Аппаратное ускорение графического процессора, что это?
Очень заинтересовала эта магическая функция, которую я обнаружил в настройках Windows и которая со слов людей "Халявно повышает ФПС в играх", и которая по умолчанию была включена.
Нигде не могу найти нормальное описание этой функции, но везде поголовно советуют её включать и у кого-то она даже статтеры лечит.
Из того, что видел сам, при включенной функции, она превращает график времени кадра в лобзик и ограничивает максимальный ФПС в меню игры.
Что я имею ввиду, - при выключенной функции в меню киберпанка 2077 у меня ФПС вырастает под тысячу кадров и график времени кадра во время геймплея даёт ровную линию 16.6мс каждого кадра при ограничении в 60фпс.
Но стоит её включить, ФПС в меню просаживается до ~135 ФПС, геймплей вроде выглядит так же ровно, но график времени кадра даже стоя на месте выглядит как пила, то 11мс, то 23мс и в этих пределах без остановки скачет, что меня смущает.
Как работает это планирование и стоит ли его держать включенным и не переживать насчёт пилы, или же наоборот, лучше его отключить и получить идеальный график времени кадра, с фантомной потерей "Халявного ФПС", которую я как-то на своём примере даже и не вижу на глаз?
Система:
i7 11700F
RTX 3080 10GB
32 GB X.M.P. 3200 GHz RAM (2x16 GB)
Опять бабушкины таблетки кушал... Аё-ай
Хороший вопрос
Нет. Халявно повысить кадры можно только фрейм генератором, и тот работает пока кривовато.
А ускорение ГПУ - это когда при кодировании/декодировании поток направляется на графический проц, а не на центральный. Что в некоторых случаях помогает разгрузить проц. А в некоторых делает хуже, так как проц выполняет поток быстрее.
Аппаратное - это работа видеокарты ,есть ещё программное - это процессор ,что там у тебя "халявно" повышает я как то не в курсе
Это в биос где то ,мож каки прошивки есть ,это влият на работу самого железа,ток оно может наоборот работать нп стабильно