Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего в соц.сетях подставляют своё лицо под чужое туловище

Alonewayfarer Мастер (1328), закрыт 1 месяц назад
Только для того, чтобы представить, что в другом теле находятся и похвастаться? Или ещё для чего-то?
Интересна ваша позиция
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (8893) 2 месяца назад
Я, на сайтах, типа этого, и авито такие фото использую. И представление о внешности даёт правдивое, и пробить по фото не получится. А в соцсетях используют, думаю, просто потому, что новая, прикольная технология. Ещё не осознали, что это- дурной тон. Как весь интернет заполниться поделками нейросетей, тогда начнут цениться настоящие фото, вопрос времени.
Остальные ответы
Lisitsyn Emil Мастер (1555) 2 месяца назад
Плакать из=за этого.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реветь.
AlonewayfarerМастер (1328) 2 месяца назад
Они ревут?
Интересно.
Жду новых ответов
Lisitsyn Emil Мастер (1555) Alonewayfarer, счас. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тоже реву и плакаю.
AlonewayfarerМастер (1328) 2 месяца назад
Я тоже хочу.
Ыыыыыыыы
Полегчало;)
mescalero Просветленный (24288) 2 месяца назад
Графическое отображение желания побыть в чужой шкуре