Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая будет оценка при балле 4.31 если выставят 2?

Галочка Скибо Ученик (80), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Писюлька Знаток (306) 2 месяца назад
складываешь все свои оценки, затем делишь на их количество, вот и средний балл
Остальные ответы
Алексей Никонов Гуру (2921) 2 месяца назад
От кол-ва оценок и самих оценок зависит и по какому предметы,а так где то думаю 4
Нариман Велибеков Профи (680) 2 месяца назад
нужны все оценки сумма, все оценки количество
Владимир Иванов Мудрец (13509) 2 месяца назад
Нужно знать сколько оценок всего.
Три-Ноль-Девять Суббота Профи (663) 2 месяца назад
Кидай мне свои оценки по предмету.
Расчитаю.
Галочка СкибоУченик (80) 2 месяца назад
3

5

5

4

5

4

4

3

П

П

4

5

П

П

П

П

П

4

5

5

4,31
Три-Ноль-Девять СубботаПрофи (663) 2 месяца назад
Да 4 у тебя будет выходить.
Не бзди)
Три-Ноль-Девять СубботаПрофи (663) 2 месяца назад
4,14 вроде
luli☆sun Мыслитель (9740) 2 месяца назад
ну мы не знаем сколько всего оценок но скорее всего 4
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (197912) 2 месяца назад
Правила исчисления средне-арифметического не для вас писаны?!