Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проверьте расчет Прибыли и рентабельности

Karina Karina Знаток (314), закрыт 2 месяца назад
В таблице красным
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399651) 2 месяца назад
Вы использовали нужную формулу, но не выразили в процентах. Рентабельность продукции прошлого периода=
((61 278-57 146)/57 146)*100%-100%= ---
Считайте с двумя знаками после запятой.
Остальные года по аналогии.
Остальные ответы
lando Знаток (451) 2 месяца назад
в процентах 6,7%, 4,3% и 4,5%
Karina KarinaЗнаток (314) 2 месяца назад
Спасибо.
Я думала
Рент =прибыль / себестоимость*100%
А как правильно рассчитать?
Karina Karina, прибыль /выручка=вот так правильно рассчитывается