Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня освобождение до восьмого декабря(оно сегодня) Так мне сегодня идти на физру или нет?

Also Valishina Ученик (154), закрыт 1 месяц назад
?
Лучший ответ
Степан Искусственный Интеллект (103527) 2 месяца назад
Если в справке до 8-го, то включительно.
Остальные ответы
Нариман Велибеков Профи (680) 2 месяца назад
до какого-то числа не означает, по какое-то число
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (171580) 2 месяца назад
Вспоминай, что значит «до».

До — это значит в период, предшествующий числу, но не включающий его. Сегодня дуй на физру
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (197737) 2 месяца назад
А тебе надо было и раньше на нее ходить... Освобождение от физкультуры не дает права не посещать этот урок! Нормальные - так еще и нормативы сдают с меьшими нагрузками!
Also ValishinaУченик (154) 2 месяца назад
А если у меня рука сломана?
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (197737) Also Valishina, Без разницы - сидишь на уроках. Тем более, если врач вменяем - то рукой заставит работать с первого дня перелома... Иначе потом долго будешь разрабатывать