Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задание по русскому

итимару гин Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Прочитайте. Одинаковое ли значение имеет суффикс в словах? 2. Спишите слова, распределяя их по столоцкам: а) лицо по роду осятельности: о) преомет. которым производит действие. Укажите слова, от которых они образованы.
Строитель, выключатель, распылитель, накопитель, завоеватель, воспитатель, глушитель, хранитель, измеритель, учитель.
помогите пожалуйста
Лучший ответ
Минли Лекс Гуру (2677) 2 месяца назад
а) Лицо по роду деятельности: строитель, завоеватель, воспитатель, хранитель, учитель
б) Предмет, которым производят действие: выключатель, распылитель, накопитель, глушитель, измеритель

Строитель - строить
Завоеватель - воевать (завоевать; завоёвывать)
Воспитатель- воспитывать
Хранитель - хранить
Учитель - учить

Выключатель - выключать
Распылитель - распылить (распылять)
Накопитель - накоплять (накапливать)
Глушитель - глушить
Измеритель - измерять
Остальные ответы
Hibou Avisé Высший разум (207107) 2 месяца назад
Вот так выглядит данная таблица.