Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Между рамами, чтобы не дуло, можно скотч приклеить?

Роза Ученик (34), закрыт 2 месяца назад
Между рамами, чтобы не дуло зимой, жгут засунула, все равно и по краям жгута дует.
Можно бумажный скотч приклеить или прозрачный лучше приклеить?
Внутрь жгута вату никак не засунешь.
Петли тоже проблема, как утеплить щели в петлях?

Лучший ответ
Денис, Боталов Оракул (68441) 2 месяца назад
Мать напомнила 1956 год.
Полоски из газет обмыллить мылом и залепить до мая
РозаУченик (34) 2 месяца назад
Почему бумажный скотч нельзя?
Из газет будет лучше держаться?
Денис, Боталов Оракул (68441) Роза, ты напоминаешь анегдот ехать или Понты. В ПТУ жил в общаге сантиметр щели волосы шевилились на яйках. Набили ваты в щели и обычный скочь
Mido MicoИскусственный Интеллект (156738) 2 месяца назад
намыленную бумагу весной просто размочить.
а клей еще отмывать придется...
Остальные ответы
Лев Просветленный (31476) 2 месяца назад
Малярный скотч Вам в помощь...
РозаУченик (34) 2 месяца назад
Малярный скотч, это то же самое, что и бумажный?
Лев Просветленный (31476) Роза,
окрошка с пивом Гуру (4694) 2 месяца назад
нахаркай в щель она застынет
mda hes Оракул (67657) 2 месяца назад
Мож, лучше бумажным, от обычного следы не отмоешь
РозаУченик (34) 2 месяца назад
Бумажным скотчем?
mda hes Оракул (67657) Роза, да
ЛиНик Искусственный Интеллект (208684) 2 месяца назад
Пластырь приклеивайте медицинский. Купите Омнипласт( он разной ширины).Но я уж вам советовала это.Более не буду калечить.
Mido MicoИскусственный Интеллект (156738) 2 месяца назад
это дорого-богато!
ЛиНикИскусственный Интеллект (208684) 2 месяца назад
Ну уж 200--300 р, если широкий, а 1, 5 см--130 р. На окно--рулон( там 5 м.) Однова живём.
зоя наумовец Просветленный (27645) 2 месяца назад
Найдите ненужную простынь, нарежьте на нужные полосы, намочите, намажьте обильно хозяйственным мылом и наклейте на все необходимые места. Хорошо перед наклеиванием вытереть всю деревянную поверхность водой с небольшим содержанием аммиака (обезжирить для лучшего прилипания). Удачи!!!