Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В прихожей через дверь, сильно дует, можно уплотнитель приклеить, в дверь?

Роза Ученик (32), закрыт 2 месяца назад
В прихожей через дверь сильно дует, даже, через провода, незнаю, зачем нужны эти провода.
Можно по краю двери уплотнитель приклеить, чтобы через щели не дуло?
С другой стороны железная дверь, в железную дверь незнаю надо или нет приклеивать уплотнитель, если надо куда именно.
В прихожей две двери: железная и внутри толстая, деревянная дверь.
Дополнен 2 месяца назад
Старый замок, в двери, если газету убрать, какой есть вариант, чтобы не дуло через щель замка?
Деревянная дверь открываться стала, что сделать, чтобы не открывалась дверь.
Через кабели тоже дует.
Лучший ответ
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (142064) 2 месяца назад
можно
РозаУченик (32) 2 месяца назад
В коробку приклеила, а не во входную дверь, по моему не правильно приклеила, все равно дует.
Еще один такой уплотнитель купить, и дверь тоже по краям обклеить?
Две двери в прихожей, с другой стороны железная, дует в основном через нее, и проходит, через деревянную дверь.
Решила в коробок приклеить, наверно и в дверь придется приклеить, потому что щель также осталась и также все равно дует.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (142064) Роза, Этот уплотнитель бывает разного размера по высоте и ширине. Приклеивать нужно в притвор двери, где дверное полотно прижимается к дверному блоку.
Остальные ответы
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483750) 2 месяца назад
Конечно.По периметру проклеить уплотнителем-самоклейкой.
Допустим,шириной в 9 мм,и профилем D.
С этим справится любая женщина.Единственное-надо места приклеивания очистить от пыли.Иначе-не сядет хорошо.
РозаУченик (32) 2 месяца назад
Что сделать можно, если деревянная дверь открываться стала или, если уплотнит.приклею, может и не будет открываться?
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483750) Я писал вот про это: https://www.vseinstrumenti.ru/tag-page/samokleyaschijsya-uplotnitel-d-profil-dlya-dverej-i-okon-12910/
РозаУченик (32) 2 месяца назад
Советуют уплотнителем дверную коробку приклеить, так тоже можно, разницы нет ?
Сергей Кузнецов Просветленный (48193) 2 месяца назад
конечно можно, где проходят кабели нужно запенить монтажной пеной или просто заткнуть чем ни будь. По контуру двери проклеить уплотнитель, продается с строительных магазинах у нее клеевая основа так что там нет ни чего сложного
РозаУченик (32) 2 месяца назад
Советуют не дверь, а дверную коробку приклеить, так тоже можно, может и дверь перестанет открываться просто так?
Сергей Кузнецов Просветленный (48193) Роза, чтоб дверь просто так не открывалась(замок не исправен, сами написали, плюс рассохлась) нужно или замок поставить или доводчик двери, или прикрутить на коробку резину, дедовский метод, чтоб она прижимала дверь когда вы закрываете дверь. Есть еще вариант утепление - плотная штора на дверь
Я Мыслитель (7152) 2 месяца назад
Магазин например Всеинструменты, там подбирай.. Только перед поклейкой ту гадость (дверь старую наждаком хорошо почисть) Когда будешь клеить, резинку так сказать клей без натяжки, спокойно и ровно.. По возможности лучще даже и форточки обклеить, сковзяк должен исчезнуть https://www.vseinstrumenti.ru/tag-page/uplotnitel-dlya-dverej-samokleyaschijsya-uplotnitelnye-lenty-138726/#searchQuery=Уплотнитель+для+дверей+самоклеящийся+(уплотнительные+ленты)&searchType=autocomplete
РозаУченик (32) 2 месяца назад
Форточек нет, только большие окна, которые летом можно открывать.
Я Мыслитель (7152) Роза, Ну то почти и тоже,.
Hero of the day Искусственный Интеллект (354673) 2 месяца назад
Можно конечно. Видео полно как это сделать.