Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может, 100 граммов водки и ну её на фиг эту работу???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РыжаЯ Просветленный (32154) 13 лет назад
а мож, лучше сладенького?))) )

Остальные ответы
Анюта Мастер (1758) 13 лет назад
Нееееет)) Водку после работы)))
михаил абрамов Знаток (387) 13 лет назад
Работа уже давно там, а водка кончилась.
karamelka Знаток (392) 13 лет назад
а потом просить милостыню))))
С уважением)) Просветленный (34242) 13 лет назад
водка зло)))))))))) ) пейте соки и нектары))))))))))))))))))))
Эрнест 29Rus Оракул (91480) 13 лет назад
и как вас эта зараза лезет? только бы выпить или напиться
Елена Романенко Гуру (3023) 13 лет назад
вам точно пора в отпуск!)))))
DUIMOVOCHKA Просветленный (27432) 13 лет назад
Дорогая, держи себя в руках!!!