
А Вы все еще шутите ? Тогда я иду к Вам ! Привет !!!

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ALEX Мыслитель (5876) 12 лет назад
Незванный гость хуже татарина.
Остальные ответы
Janis Мыслитель (5744) 12 лет назад
da kastati est' rabotonka dlya tebya - veselit' narod, pryanik v chas
Екатерина Самойлова Мастер (1639) 12 лет назад
Привет!! ! Да мы шутим. Мы крутые. А вопрос где? :)
Сергей Сергеевич Сергеенко Мастер (1777) 12 лет назад
Сними маску. Всех детей перепугал.
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 12 лет назад
Неужели хочешь праздник нам испортить? Или что-то весёленькое припас?