
Случается ли вам кататься на ведосипеде зимой?

vkond94 Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (355751) 2 месяца назад
да. в Таиланде каталась в феврале

vkond94Ученик (19) 2 месяца назад
И это хорошо.
Остальные ответы
Siyell Просветленный (45897) 2 месяца назад
Нет, но у нас это распространённое явление.
Виктория Журавлева Мудрец (12015) 2 месяца назад
Нет, но я удивляюсь, когда вижу курьеров с тяжелыми сумками и на велике
Nora Maslina Гуру (3460) 2 месяца назад
Нет, как впрочем и летом
Марина❤️ Оракул (94428) 2 месяца назад
Ну а почему нет. Если я где-то в Европе оказываюсь, то там культура и инфраструктура под это развита. На велосипеде в любое время года удобнее, чем на машине или такси. Так что да.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (176919) 2 месяца назад
Мне нет, но доставщики катаются на велосипедах, развозят заказы. Жалко их, наверное, яйки у мальчишек замерзают. Раньше у нас в Сибири зимой на велосипедах не ездили, а теперь людей нужда заставляет. Сегодня -31, ездят, бедолаги.
ded pihto Оракул (60065) 2 месяца назад
-46
и машина до марта в гараже
Веретрагна Митра Оракул (68045) 2 месяца назад
Нет. Я бы может и покатался, но есть много ньюансов, которые мешают.
... ... Ученик (207) 2 месяца назад
Лично не каталась, но вот окружающие частенько так делают
Sunshine Гуру (3790) 2 месяца назад
Я вообще стараюсь не выходить зимой на улицу
Подскажите Плиз)) Гуру (3676) 2 месяца назад
Как то раз мы с другом ехали на великах зимой. Он чуть впереди меня ехал. И тут я увидел лёд. И мне захотелось узнать что будет если едя по льду нажать на тормоз. В итоге я проскильзил по льду и налетел на друга. Мы оба упали. Лежим ржём)

П.с.: почему ты чуть ли не сразу задав вопрос выбираешь лучший ответ? Мой то ответ явно лучший)
Анатолий Персидский Ученик (156) 2 месяца назад
Мне нет, но видел парня который на велике до техникума на учебу ездил, на парковке среди машин он самый серьезный студент. ?