Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

От аэропорта до моего дома такси везёт за 7 минут, цена 750 рублей. Сколько

Андрей Гуру (3236), закрыт 1 месяц назад
по этикету необходимо оставить на чай?
Лучший ответ
as ass Мыслитель (8538) 2 месяца назад
Много просит,если это эконом.
Андрей Гуру (3236) 2 месяца назад
Это тариф
Остальные ответы
сергей Оракул (73741) 2 месяца назад
чай уже входит в тариф
Денис Богачёв Просветленный (25801) 2 месяца назад
В тариф уже включены и чай и плюшки. А дать вы вольны сколько хотите.
СветЛана Искусственный Интеллект (252414) 2 месяца назад
За 750 руб и 7 минут там уже все заложено
Art Оракул (60524) 2 месяца назад
За такие деньги не стоит оставлять чаевые
Sweet Juliet Просветленный (44433) 2 месяца назад
Вообще сколько не жалко,а так это очень дорого за 7минутную поездку.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (177643) 2 месяца назад
В такую цену уже входит и чай и бутер с колбасой. Ну 50руб можно дать сверху если очень хочется.
Степан Искусственный Интеллект (389051) 2 месяца назад
За что ? Въ на кассе в магазине оставляете хоть чтото ? А вас тоже обслужили
DRIVERMAN Мастер (2097) 2 месяца назад
Чел работает в плюсе.Сто процентов.
DRIVERMANМастер (2097) 2 месяца назад
В смысле он тебя отвез без затрат ни на что.
3DpAcbTe Мастер (2370) 2 месяца назад
За семь минут....это расстояние можно пройти пешком, даже с чемоданом.
Сергей Кудрин Искусственный Интеллект (142064) 2 месяца назад
За семь минут авто проходит около 6-8 км. У нас такси берут 6 руб с километра. А с тебя взяли 100 руб с километра.
коша Искусственный Интеллект (145875) 1 месяц назад
такое расстояние можно и пешком дойти
больше 250 за это расстояние схренали