Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перестать думать о бывших отношениях??

Мистер Х Мыслитель (5218), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Стас Неной Просветленный (22708) 2 месяца назад
Заняться своей жизнью а не мусолить в голове нытье о бабе
Мистер ХМыслитель (5218) 2 месяца назад
точно,Я так и делаю..но порой прорываются мысли и воспоминания)))
Стас Неной Просветленный (22708) Мистер Х, вот когда пришла мысль выкинь 100 рублей в окно. Спустя 3 х раз мыль уйдёт окончательно
Остальные ответы
Иван Супрун Гуру (3732) 2 месяца назад
Бывшие отношения нужно заменить настоящими интересными и полезными для всех
Сергей Курбанов Оракул (99474) 2 месяца назад
Вернуть и сразу ЖЕНИТЬСЯ.
А если не готовы, то продолжайте думать. Это даже полезно.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (353423) 2 месяца назад
стакан водки-и новая телка
вмиг забудеш
denis zaharenkov Гуру (4141) 2 месяца назад
Бывшие значит уже прошедшие это в прошлом этого уже нет, не надо уже возвращать, если девушка захочет то предложит вернуться, но я бы шанса второго не дал.
Либо сами дайте ей понять что она сделала не правильный выбор, если не вы стали инициатором расставания, поменяйтесь в поведении как минимум. Как максимум начинайте жёстко следить за собой, не употреблять ничего и почаще с вашими изменениями попадать ей на глаза.
Желательно с позитивным лицом.
A.N.Onime Просветленный (31853) 2 месяца назад
а может и не стоит переставать? может всё возобновить?
Мистер ХМыслитель (5218) 2 месяца назад
там не мой вариант
A.N.OnimeПросветленный (31853) 2 месяца назад
время лечит
Elena Просветленный (21795) 2 месяца назад
Передумаешь и перегоришь.
Нужны свежие впечатления, новые эмоции и движение вперед.