Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста решить ошибку 0x00000e при установке Виндоус 7 на пк

Александр . Ученик (17), закрыт 2 месяца назад
Помогите пожалуйста, я не знаю что делать, там просто пишет черный экран и ошибку. Все говорят про меню восстановления, как в него войти?Флешку делал через UltraISO, все делал правильно и по инструкции. Все перерыл, ничего не нашел.
Лучший ответ
Мартин Както Ученик (170) 2 месяца назад
Ну смотри я точно напомню с чем связана это ошибка но могу сказать:
1Полетел МБР.
2Папка System32 повреждена/удалена
3Виндовс частично убита.
Если ты щяс устанавливаешь винду то такой ошибке быть неможет и ты просто в биос невыбрал загрузочную флешку первой в списке:
1Зайти в биос и выбрать флешку первой в списке загрузки (При условии если флешка работает и есть в списке).
Если нету в биос перезагрузи ПК и зайди в меню загрузок по обычному это или Del, F12 и F8
Остальные ответы
λ Искусственный Интеллект (220209) 2 месяца назад
там же написано - загрузочный сектор занят.
в 7 - нах это старье?
Александр .Ученик (17) 2 месяца назад
Какое вам дело что я хочу поставить? Почему вы все вечно это пишете? Мой ПК больше не потянет , хочу поставить эту ОС. И что значит загрузочный сектор занят?
λ Искусственный Интеллект (220209) Александр .,
  1. пункт читайте
λИскусственный Интеллект (220209) 2 месяца назад
н
Поставьте лубунту - на слабом железе = летает.
Sasha Blouse Искусственный Интеллект (180788) 2 месяца назад
У тебя флешка стоит не первой на загрузку.
Винда пытается запуститься с жесткого диска
Tanya Sherbakova Знаток (268) 2 месяца назад
F8
Tanya SherbakovaЗнаток (268) 2 месяца назад
Or в установщик восстановить много средств на восстановление есть
Дмитрий Дмитриев Мудрец (17925) 2 месяца назад
семёрку лучше записывать через руфус
sasha Мыслитель (5093) 2 месяца назад
Либо флешка неправильно записана либо в BIOS не установлен приоритет загрузки с флешки. Возможно, записал флешку в UEFI, а у тебя legacy BIOS.
I_feel_so_alive Знаток (337) 2 месяца назад
ого.
у меня такой комп был.
не знаю, не знаю..
я тебя люблю:3