Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друг сказал написать угрозы, я написал. Оказалось, что это было адресовану нормальному челу

Гений Гениев Профи (734), закрыт 3 недели назад
Вообщем. Друг попросил написать угрозы, мол над другом прикольнуться. Ну ради уж прикола написал.
Оказалось, что эти вдвоем украли где то в игре что то там. Он младше их, я понял, что это не прикол, и я принял не ту сторону.
Перед ним стыдно, но и друга подставлять не охото.
Как извиниться перед ним, и друга не подставить?
Лучший ответ
Zorge Оракул (52659) 2 месяца назад
ну извини ись перед ним, а другу не говори
Остальные ответы
pon dad Знаток (392) 2 месяца назад
Дай другу чеполаха и скажи жить нормально а того пацанчика успокой
Граф де Валль Искусственный Интеллект (609415) 2 месяца назад
Н и хрена себе у тебя друзья, никаких врагов не надо.
Подставляют под уголовку не задумываясь, по приколу.
Другу твоему, бывшему, в иблищще рельсом изо всей силы.
Пацану тому сказать правду и извиниться.
Вот так будет честно и справедливо.
... Просветленный (43766) 2 месяца назад
...) друзья твои будущие уголовники.
Nig Nigerrrrow Ученик (118) 2 месяца назад
Посмотрите сериал слово пацана и не задвайте лишних вопросов
Гений ГениевПрофи (734) 2 месяца назад
Смотрел уже)
элина Искусственный Интеллект (100783) 2 месяца назад
Как на яблоню влезть и попу не ободрать? Никак. И что это за друг, который так прикалывается и так подставляет? Я бы задумалась серьезно и присмотрелась к другу повнимательнее. А перед тем человеком извиниться без подробностей и сказать, что это был глупый розыгрыш. И всё