Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего Вы зависимы? Вредные привычки/ Соц.сети/ Сладкое/ Алко и другое..??

Kate NNN Мастер (1939), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
A.N.Onime Просветленный (31853) 2 месяца назад
от всего. но больше от денег))
Остальные ответы
Екатерина Андреева Профи (880) 2 месяца назад
На данный момент соц сети,но это из- за некоторых проблем,проблемы уйдут и я уйду из соц сетей?
Elena Просветленный (21794) 2 месяца назад
Сижки.
И ещё тот поганец..
СВ Просветленный (33644) 2 месяца назад
Скорее всего ни от чего вышеперечисленного
Федот Молодец Ученик (147) 2 месяца назад
Вся наша жизнь и представляет собой различного рода зависимости