Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда будет знакомство отношения

Евгения Зайцева Знаток (387), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Рада вам Просветленный (42370) 2 месяца назад
Знакомство и отношения будут. Причём мужчина будет состоятельный при деньгах.Заключение брака и рождение ребёнка показало.
Евгения ЗайцеваЗнаток (387) 2 месяца назад
однако приятно??хочется верить в это
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1766390) 2 месяца назад
летом только . но яркие отношения ждут .
Евгения ЗайцеваЗнаток (387) 2 месяца назад
Благодарю ☘️?
Денис Одинцов Ученик (134) 2 месяца назад
Все наладится, когда устраните препятствия.
Евгения ЗайцеваЗнаток (387) 2 месяца назад
Спасибо✨✨
Proekt_meduza@mail.ru Мудрец (18701) 2 месяца назад
Будет внимание, подарки, исполнение мечты, курортный роман. Итоговая:крест. Непросто до года.
Евгения ЗайцеваЗнаток (387) 2 месяца назад
Приятно??