Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дружба между М и Ж

Дмитрий Зотов Ученик (92), закрыт 2 месяца назад
Привет! Стал замечать, что мне всего 25, но уже сложно найти друзей противоположного пола. Как так получается? Почему всем нужны отношения, а не простая человеческая дружба? И что странно, пол на это влияет, так как найти просто друзей парней легче, чем подругу
Лучший ответ
Лилия Искусственный Интеллект (111381) 2 месяца назад
Привет!! Мне 35, и я тоже с 25 лет примерно стала замечать, что дружбу уже никто не ищет, все ищут либо отношения, либо секс. Как-то грустно от этого стало... Почему так?? Ведь в юности все друг с другом дружили и на пол не смотрели.

В итоге с тех пор так и не смогла найти парней-друзей. Люди с возрастом становятся какие-то странные, не ценят больше дружбу.
АлександрПросветленный (39721) 2 месяца назад
все приедается с возрастом !--и дружба тоже !да и разъезжаются люди в далекие края и как найти друзей если ты тут остаешься один а все разъехались ??
Лилия Искусственный Интеллект (111381) Александр, я дружила изначально с людьми из других городов. Очень сильно по ним скучаю!!! Мне они не приелись. У меня нет потребительского отношения к людям.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403800) 2 месяца назад
Потому, что между полноценными М и Ж дружба невозможна.
Какая, нахрен дружба с девушкой, ну что ты несёшь?
Что толку с тебя как с друга для неё? Будешь как балласт под ногами путаться и весь смысл твоего существования.
Дмитрий ЗотовУченик (92) 2 месяца назад
Так какая разница какой пол
Дмитрий Зотов, 25 лет, а такой глупый
AirplaneМыслитель (7917) 2 месяца назад
Как раз между полноценными И и Ж она возможна.
А вот ты здесь опять несешь бред. Хватит нести чушь!

18:20 08.12.2023
AirplaneМыслитель (7917) 2 месяца назад
Опечатка "М и Ж".тогда получается, что ты
моих подруг называешь неполноценными.
Пора уже это уяснить, что это возможно и
между полноценными людьми разного пола.

18:22 08.12.2023
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (403800) 2 месяца назад
Оу, у нас неполноценные и инвалиды в полном составе в моем ответе.... Большая честь)))
Airplane Мыслитель (7917) Сергей Парфилов, себе это скажи. Все нормальные мужчины и женщины дружат друг с другом. Дружат с личностью, а не с полом. Другое дело, что с женщинами мы мужчины дружим охотнее, но это уже другой вопрос. 10:23 10.12.2023
A.N.Onime Просветленный (31873) 2 месяца назад
дружеский секс для разрядки напряженности отношениями не является
БОТАН Просветленный (35624) 2 месяца назад
идеальная дружба между Ж и М - это когда один хочет вдуть, а другая хочет отдаться. это поистине идеальное переплетение судьб и сложение пазлов. остальное в природе противоестественно, а извращенцов вселенная отметает на обочину, так как это тупиковая ветвь эволюции
п Оракул (60860) 2 месяца назад
люди взрослеют, работа, отношения, становится не до друзей
Стас Неной Просветленный (22709) 2 месяца назад
Ещё и дружить с ними. Женщина нужна для удовольствия
Sava Мудрец (12643) 2 месяца назад
Дружба тоже нужна, но с противоположным полом дружба ведет к браку.
ЛилияИскусственный Интеллект (111381) 2 месяца назад
Чë за бред?? Я дружила с парнями и никто на мне не женился)))
Airplane Мыслитель (7917) 2 месяца назад
Потому что меняются жизненные обстоятельства. А люди, которые
отрицают, что такой дружбы нет, несут бред. Да, другое дело, что с
девушками мы парни дружим охотнее, и есть риск влюбится в одну
из своих подруг. Но сути это не меняет. Такая дружба есть, и я это
по себе знаю, так как у меня самого есть подруги. А такое говорят
только люди, о которых самих не было такой дружбы. Но главное,
что все здравомымлящие люди понимают, что такая дружба есть.

Время ответа 18:29 08.12.2023