Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я скучный человек, пытаюсь выбраться из одиночества, завести доузей. Помогите...

Алексей Кравцов Ученик (7), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
СВ Просветленный (33755) 2 месяца назад
Так если тебе даже с самим собой неинтересно ,кому ты будешь интересен.
Остальные ответы
п Оракул (61698) 2 месяца назад
увлекитесь чем- то ,чтобы не быть скучным, вас друзья не будет постоянно заряжать, с унылыми никому не интересно дружить
denis zaharenkov Гуру (4318) 2 месяца назад
Может не скучный, а просто жалуетесь всем на свою жизнь?
Рассказывайте истории из жизни например, но не те где вы в невыгодном ракурсе, а что то другое.
MattChess2004 Мудрец (10766) 2 месяца назад
Займись саморазвитием, найди себя, и ты будешь жить в кайф))
Sava Мудрец (12653) 2 месяца назад
Что можно сделать, чтобы справиться с одиночеством?
◼ Помните, что ваша ситуация может измениться, что так будет продолжаться не всегда и что такое же случается и с другими.
◼ Не будьте слишком требовательными к себе.
◼ Старайтесь быть довольными собой.
◼ Развивайте привычку регулярно питаться и заниматься физкультурой, выделяйте достаточно времени для сна.
◼ Когда вы находитесь одни, используйте время для занятий творчеством и учитесь чему-то новому.
◼ Старайтесь не судить людей, с которыми встречаетесь, на основании своего прежнего опыта.
◼ Цените своих друзей и их уникальные качества. Старайтесь создать вокруг себя круг друзей. Спрашивайте совета у более старших и опытных.
◼ Делайте что-то для других — улыбайтесь им, говорите приятные слова, делитесь мыслями из Библии. Чувство, что вы нужны другим,— противоядие одиночеству.
◼ Старайтесь не предаваться мечтам о романтических отношениях со звездами кино и телевидения, героями книг или Интернета.
◼ Если вы состоите в браке, не ожидайте, что ваш супруг или супруга удовлетворит все ваши эмоциональные потребности. Учитесь идти на взаимные уступки, чтобы оказывать друг другу помощь и поддержку.
◼ Учитесь общаться с другими и быть хорошим слушателем. Сосредоточивайтесь на других людях и их интересах. Проявляйте сочувствие.
◼ Признайтесь самим себе, что чувствуете себя одиноко, поговорите об этом с хорошим зрелым другом, которому доверяете. Не страдайте в одиночку.
◼ Не злоупотребляйте алкоголем. Это не избавит вас от проблем — со временем они вернутся снова.
◼ Избегайте гордости. Прощайте тех, кто обидел вас, и старайтесь улучшить свои отношения с ними. Идите навстречу тем, кто желает примирения.
Как завязать беседу
◼ Улыбайся. Твоя теплота расположит других к разговору.
◼ Представься. Скажи свое имя и откуда ты.
◼ Задавай вопросы. Не вмешиваясь в личную жизнь человека, тактично попроси рассказать что-то о себе.
◼ Слушай. Не думай о том, что тебе сказать дальше. Прежде всего, слушай. Это подскажет, что сказать или спросить.
◼ Не волнуйся! Беседа может стать мостиком к новой дружбе. Будь рад этой возможности!
Лилия Искусственный Интеллект (111413) 2 месяца назад
Первый шаг - найти интересы. А по интересам уже и друзья найдутся. Просто проявляй активность в сообществах, где тусуются твои единомышленники. Они сами к тебе добавятся в друзья.