Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Капитанская дочка глава 11

Владимир Болдырев Ученик (99), закрыт 2 месяца назад
1) Пересказ встречи Гринёва с Пугачёвым.
2) Какую сказку рассказывает Пугачёв Гринёву?
3) В чём смысл сказки?
Лучший ответ
Даниил Обольский Ученик (125) 2 месяца назад
2 о орле который питался живой кровью и жил 30 лет и о вороне который питался мёртвой кровью и жил 300лет, однажды орёл попробовать мёртвую и сказал уж лучше я буду жить 30 лет чем буду есть это.
3 Пугачёв хотел сказать Гринёву, что Гринёв ворон, но тот не понял из-за чего Пугачёв разозлился.
Даниил ОбольскийУченик (125) 2 месяца назад
Ой нет я перепутал
Остальные ответы
Кирилл Кабанов Знаток (402) 2 месяца назад
1) В главе 11 "Капитанской дочки" описывается встреча Гринёва с Пугачёвым. Гринёв, возвращаясь домой, наталкивается на бродячего казака, которым оказывается сам Пугачёв. Гринёв испытывает страх и неуверенность, но Пугачёв показывает ему свою доброту, помогает ему и даже рассказывает ему сказку.

2) Пугачёв рассказывает Гринёву сказку о "Золотой рыбке". В этой сказке речь идет о рыбке, которая исполняет желания человека, но стоит ему быть осторожным в своих желаниях.

3) Смысл сказки заключается в том, что она учит человека быть осторожным в своих желаниях и не злоупотреблять своей силой или богатством. Она напоминает, что человек должен быть благодарным за то, что имеет, и не стремиться к безразмерным желаниям. Сказка также может символизировать опасность жадности и эгоизма, которые могут привести к неприятным последствиям.