Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы для пирогов и тортов тесто , крем сами изготавливаете или покупаете ?Разумеется., если вы вообще этим занимаетесь ,

Light Просветленный (34206), закрыт 1 месяц назад
а не пользуетесь просто готовой продукцией . И почему ваш выбор именно таков ?
Лучший ответ
Sweet Juliet Просветленный (44463) 2 месяца назад
Пироги готовлю из готового теста,а вот торты покупаю готовые.
Не умею делать тесто,впрочем как и печь торты.
Остальные ответы
Травкина Искусственный Интеллект (114463) 2 месяца назад
Сама, всё сама)
LightПросветленный (34206) 2 месяца назад
А зачем ? Ведь сейчас покупное намного нежнее и вкуснее
Травкина Искусственный Интеллект (114463) Light, кому как)) Свои пирожки с капустой никак не сравнятся с покупными
Marilyn Оракул (64807) 2 месяца назад
Сладкое не ем, вредно
LightПросветленный (34206) 2 месяца назад
Но вы же не только себя одну кормите или угощаете
Денис Богачёв Просветленный (25922) 2 месяца назад
Я не любитель сладкого. Торты не покупаем, знаем что это отрава, как и пирожные. Покупаем лишь когда приходят гости, тогда да.
Жена покупает замороженное слоеное тесто и сама делает пирожки с начинкой, капустой , и т. д. У нас не принят культ печеного и сладостей.
Веро !!! Оракул (89829) 2 месяца назад
Какой смысл печь самой,покупая готовое тесто и крем ??
Готовые торты есть в продаже и в широком ассортименте.
Если надумаю что-то пригодовить/испечь интересное,то всё сама делаю.
Евгешка Оракул (67300) 2 месяца назад
Торты не пеку. Пироги, пиццы сама предпочитаю делать, мне нравится с тестом возиться. А вот слоёное проще купить, заморочек много с ним.
★★★ Искусственный Интеллект (185079) 2 месяца назад
Вообще не занимаюсь, берегу время для себя
Frau Messer Оракул (52783) 2 месяца назад
И сама делаю, и покупаю. Хачапури пеку из покупного слоеного теста. Иногда даже покупаю готовые вафельные коржи для торта.
Ромашка Полевая Просветленный (42888) 2 месяца назад
Ну еще не хватало тесто покупать, это ж не сложно совсем
alafira Искусственный Интеллект (208662) 2 месяца назад
Только сама. И тесто и начинку. Т.к. мне нельзя много сахара. Поэтому только сама.
Евгения Авдеенко Мудрец (12033) 2 месяца назад
Я люблю кексы печь, пироги сладкие (шарлотка, королевская ватрушка). ... Т.к. покупное - не очень вкусное. Торт очень редко покупаем. Лучше печенье испеку. Если совсем уж захочется, то крем сделать не трудно, да и бисквит сделать минут 20 на все про все...
anaida Искусственный Интеллект (257440) 2 месяца назад
сама готовлю - и пироги, и торты, и крем
если покупаю , то СЛОЕНОЕ тесто, его дома сделать сложнее, раньше брала тесто ФИЛО, но последнее время его нет у нас в магазах, а жаль, дома его вообще практически невозможно сделать
зоя наумовец Просветленный (27643) 2 месяца назад
Пеку сама и получаю огромное удовольствие. Где Вы купите Цветаевский яблочный пирог или нежнейшие Завиванцы? То, что Вы считаете вкусным-это только для вас.
стрекоза Искусственный Интеллект (191936) 2 месяца назад
тесто муж делает в хлебопечке и для пирогов и для кекса и для пицы... А я пеку. Как раз сейчас испекла пирожки))) Торты, раньше делала сама, но последнее время всё чаще берем в кондитерской "Ваниль".
коша Искусственный Интеллект (145927) 2 месяца назад
вот еще возни нехватало. простой пирог с заморожеными ягодами