Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги что с энергетикой?

Василий Колпаков Мастер (2289), закрыт 2 месяца назад
Снятся странные сны где я на протяжении всего сновидения с кем то дерусь и еле побеждаю:) в последнем сне у меня в кармане было 30 тысяч рублей пятёрками;)
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Вета Мозаика Мастер (1744) 2 месяца назад
Такие сны могут означать наличие сущности, негатива. Или силу, которую Вы не можете принять. Так же могут быть и обычные психологические причины. Например, у Вас в жизни сейчас происходят конфликты, или напряжённые отношения с кем-то. Какая-то ситуация требует борьбы, но Вы эту борьбу реализовать не можете, а потребность есть.
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1766468) 2 месяца назад
астрал надо чистить тебе
Olya StrobykinaУченик (15) 2 месяца назад
Здравствуйте! можете посмотреть найду ли мои вещи органы власти? просто они в сентября приняли моё заявление а потом через месяц прокурор как отказ сделал. Теперь опять вроде как приняли.
Olya StrobykinaУченик (15) 2 месяца назад
стоил ли ворошить то дело? Я даже не знаю криминальное или административное дело. или уже там никак и все потеряно
Марка Почтовая Оракул (58379) 2 месяца назад
30 рублей пятерками даже на проезд не хватит.Восстанавливай енергетику
Странник Оракул (80844) 2 месяца назад
Все как у всех. Почти все плохо. Но ничего же , живут люди. Займись собой, почисть энергетику, убери блоки. В конце концов, эта жизнь как раз для осознания себя.
niko Искусственный Интеллект (147971) 2 месяца назад
Лохматый зарос даху справил не дешевую. А энергетика в норме не пугайся.
Bill Kaulitz Мастер (2273) 2 месяца назад
Околпачен будет враг.
Волшебная и Потрясающая Тая в студии Просветленный (20720) 2 месяца назад
Я думаю такой вопрос вам нужно задать тем практикам которые вас чистили. Если вы не задаете вопрос им значит вы сомневаетесь в их компетенции ,хотя вы их очень хвалили.
Василий КолпаковМастер (2289) 2 месяца назад
Ни в чем я не сомневаюсь, здесь свободный проект хочу и задаю вопросы какие мне надо:)
Лара Оракул (50814) 2 месяца назад
Засиделся на одном месте.