кто то
Мастер
(1239)
1 год назад
Вероятно, вы столкнулись с временной проблемой, которую можно исправить, соблюдая следующие шаги:
1. Перезагрузка устройства: Зачастую, многие проблемы с техническими устройствами можно решить простой перезагрузкой. Оно может сбросить некоторые временные и поврежденные данные, которые могут вызвать ошибку.
2. Выход и повторный вход из аккаунта Apple ID: Перелогиньтесь в свой аккаунт Apple ID. В некоторых случаях, этот метод может помочь вам успешно обновить свой Apple ID.
3. Обновление вашего устройства: Обновите ваш iPhone до последней версии iOS. Некоторые проблемы с Apple ID могут быть связаны с багами в старой версии iOS.
4. Связь с поддержкой Apple: Если все вышеперечисленные методы не работают, тогда обратитесь к службе поддержки Apple. Иногда проблема может быть с их стороны, и они смогут вам помочь.
Следует помнить, что изменения Apple ID могут привести к временному "замораживанию" некоторых услуг в целях безопасности, поэтому они могут быть недоступны в течение 24 часов после изменения Apple ID.
Michelle SalazarУченик (108)
1 год назад
Перезагружала несколько раз телефон. Не помогло.
Обновление у меня до последней версии.
Выйти из аккаунта Apple ID что-то боюсь, потому что пишет про удаление данных..
Изменила Apple ID на своем Айфоне 8 Плюс. Вроде все в порядке. Но в настройках Apple ID все еще отображается предыдущий e-mail. Айфон запрашивает обновление настроек Apple ID, где нужно выполнить повторный вход. Жму "Продолжить". Там пишется, что нужно ввести пароль для предыдущего e-mail (не для нового Apple ID). Ввожу пароль, нажимаю "Войти" и мне выдается ошибка с текстом: "Сбой проверки. Произошла неизвестная ошибка". И так постоянно! Аналогично на компьютере я не могу войти в iCloud. Но в iTunes легко вошла.
Как решить эту проблему? Помогите, пожалуйста.