
Наболело!!..)))))) как отучить мч кусать за клитор????

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Мудрец (15564) 12 лет назад
Выбей зубы это точно наверняка
Остальные ответы
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
))))по лбу ему! уверена тебя бы он за такое не пожалел)))))
Пользователь удален Гуру (3872) 12 лет назад
стреляй в лоб резиновыми пулями и все тут
Игорь Доктор Профи (763) 12 лет назад
За головку члена его кусай
Кент Мудрец (16081) 12 лет назад
Укусить его за хер. Правда потом можно и без зубов остаться.
K@t Гуру (3361) 12 лет назад
Намазать горчицей...
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Научиться отбивать ФОФАН!)))
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
Это в прямом смысле наболело! Ужас какой! Прям мурашки-как представила, если бы меня так.. брррр....
Источник: укусить за яйца. Или нгой в глаз-только такими методвми!
No name Мудрец (16868) 12 лет назад
Откуси ему хуй.. . :-))) Либидо должно пропасть! :-)))
Артём М. Профи (558) 12 лет назад
намажь его горчицей
Пользователь удален Мыслитель (6306) 12 лет назад
зубы вибей)
электрошокером по яйцам попробуй)))
Nata6ka Мастер (1756) 12 лет назад
ну вы сядьте напротив него, как с дитем, поговорите, дескать любимый, я все понимаю, все, но едят его, НЕ ЕДЯТ!!!! не поймет-сделайте алаверды при минете, поотгрызайте местами))))) тогда точно допендрит, когда из комы и болевого шока выйдет)))))))
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
Ебани раз по голове сковородкой и пока тепленький на хуй прищепку прицепи! Вообще то в моей сексуальной практике мои мужчины никогда такого не делали, может у него тяги какие-то поросячий?
SENDI-90 Ученик (207) 12 лет назад
Ну горчицей это жесть полная закричи сильно и заплакай можэт пожелеет. А вот осой и убить можно.
Ural Ahmadeev Мудрец (13427) 12 лет назад
Дурной что ли? Адекватно реагируй: покусай ему конец.
vlas Мудрец (16998) 12 лет назад
а ты ему пальчиком в глазик....))