Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странно, почему именно мне никогда не говорит

Стася Насонова Ученик (27), закрыт 2 месяца назад
коллектив у нас маленький , совсем небольшой..3 человека ..Так вот - двое из них прекрасно знают , что шеф просыпается не раньше 11 и ему до этого не стоит звонить (ночами любит работать) , он им сам сказал
Только мне одной никогда не говорит -я звони если надо что срочно раньше 11 , он потом позже перезванивает, полусонный чувствуется по голосу , но никогда не говорит что типа не звони мне раньше 11 как двум двоим подчиненным.....
Лучший ответ
Dim Dim Мастер (2120) 2 месяца назад
вы его правая рука! не подумайте ничего плохого)
Dim DimМастер (2120) 2 месяца назад
обязательно ведь подумаете))) ну что с вами делать?)
Остальные ответы
. . Мудрец (12546) 2 месяца назад
хочет уволить вас .
Нинель Громышева Гуру (3233) 2 месяца назад
Возможно, у вас приятный голос, под который можно и проснуться.
?
Капитан Немо Профи (589) 2 месяца назад
Ну, значит дрочит на тебя.
Kongri Просветленный (22075) 2 месяца назад
Тут какие-то задроты с домыслами и фантазиями отвечают абсолютно ненаучную и ни на чем не обоснованную шнягу
Александр Шустов Просветленный (46868) 2 месяца назад
Возможно, что Вы каждый раз звоните по делу, а те два сотрудника обычно звонят по вопросам которые потерпят.
РаисаИваннаМыслитель (5935) 2 месяца назад
Слава Богу, нормальный ответ. А то все зациклились на интиме
Соленый Шпрот Знаток (258) 2 месяца назад
Скорее всего проявляет интерес, либо же из всех трёх сотрудников, вы - самый лучший!
СВ Просветленный (33644) 2 месяца назад
И что ? Человек тактичный ,а ты названиваешь зная его график , ещё и какие то несусветный выводы пытаешься сделать
Егор Михеев Знаток (278) 2 месяца назад
Может вы самый ответственный и опытный сотрудник и он доверяет вам.
- Ученик (139) 2 месяца назад
ты просто не негр
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
скорее всего у тебя более важные дела к нему чем других))) твоя работа более отвественная!))
лешак лесной Просветленный (30700) 2 месяца назад
Трахнуться хочет...
РаисаИваннаМыслитель (5935) 2 месяца назад
а выше пояса прокомментировать ума не хватает?
лешак леснойПросветленный (30700) 2 месяца назад
Умные в ОТВЕТАХ не висят......
I_feel_so_aliveЗнаток (337) 2 месяца назад
пхх.. бывает) скорее всего просто влюбился
Ольга Оракул (51293) 2 месяца назад
Ты что хочешь от нас услышать? Что ты у начальника на особом положении и поэтому тебе позволительно то, что не позволительно тем двум подчинённым? Как тебе эта информация поможет жить счастливо? ))