Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по-вашему, какой был бы характер у джокера, если бы он был человеком? Я не про фильм...

КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148054), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
... ... Ученик (206) 2 месяца назад
Думаю он был бы наглым, занозистым. Тем человеком, который шутит смешно только для себя
Остальные ответы
Анатолий Персидский Ученик (156) 2 месяца назад
Неприятным если можно так сказать
Elordi Профи (821) 2 месяца назад
Джокер - это Локи, скандинавский полубог. Его хорошо сыграл персонаж Габриэля в Сверхествественном. Если смотрели этот сериал, без труда преставите, какой у него характер. Либо если смотрели Мстителей или норвежский сериал "Тор"
WaldWolf Искусственный Интеллект (229991) 2 месяца назад
Окрошка.Все вместе смешанно но чувствуется задиристость с градусами .