Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быстро восстановить подвернутую ногу?

Аврора на крейсере! За мир! Мыслитель (5759), закрыт 2 месяца назад
Есть какие-то народно-спортивные методы, средства?
Лучший ответ
Мудрец (18201) 2 месяца назад
Восстановление после подвывания или подворачивания ноги может занять время и требует некоторых мер предосторожности для избежания дальнейших повреждений. Вот несколько методов, которые могут помочь восстановить ногу быстрее:

1. Отдохните: Сразу после подвывания ноги остановитесь и отдохните. Позвольте своему телу отдохнуть и избегайте нагрузки на подвернутую ногу.

2. Холодная компрессия: Применение холодной компресии может помочь снизить отек и воспаление. Наложите ледяные или холодные компрессы на подвернутую ногу в течение 15-20 минут несколько раз в день.

3. Компрессия: Оберните подвернутую ногу эластичным бинтом или компрессионным гольфом, чтобы снизить отек и поддержать сустав.

4. Поднятие ноги: Поднимите травмированную ногу на подушку или подложку, чтобы улучшить кровообращение и уменьшить отек.

5. Анальгетики: Противовоспалительные и обезболивающие препараты, такие как ибупрофен или парацетамол, могут помочь справиться с болью и воспалением. Важно следовать инструкциям и проконсультироваться с врачом или фармацевтом, прежде чем принимать какие-либо медикаменты.

6. Массаж: Легкий массаж вокруг травмированной области может помочь улучшить кровообращение и ускорить восстановление.

7. Растяжение и укрепление: После того, как боль и отек уменьшатся, начните медленное растяжение и укрепление ноги. Постепенно вернитесь к обычным физическим упражнениям и активности, чтобы восстановить силу и гибкость.

Однако, важно помнить, что если подвывивание ноги сопровождается сильной болью, значительным отеком или невозможностью стоять или ходить, необходимо обратиться к врачу для получения профессиональной медицинской помощи.
Остальные ответы
hyis hy Гуру (3089) 2 месяца назад
А что генами заложено на самом деле? Смотря конечно какой вес.
Савелий Фомченков Знаток (309) 2 месяца назад
можно забинтовать! Но что бы так быстро вылечилось не как! Надо ждать пока сам организм не востановит все потянутые ткани! Можно ему помочь если держать ногу в не подвижном состоянии!
IL-18 Гений (52486) 2 месяца назад
Никак. Если вывих, то травматолог вправит и потом фиксировать надо пару недель
Haтaлья Искусственный Интеллект (230341) 2 месяца назад
Быстро- никак.. к сожалению. Иногда даже на вывих накладывается гипс.(((