Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заставить себя заняться спортом?

Ученик (174), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так столько же всего прекрасного:
ролики,
коньки,
лыжи,
с утра в мороз зарядка на ближайшем сталионе или площадке.... УБЕДИЛА?
Остальные ответы
Найти друзей единомышленников.. . ну и настроится...
нужна сильная мотивация. придумай себе что-нибудь, поставь цель
1.легко.
2.через кандадзю.
3. всего 15 минут на кандадзя дает тот же эфект что 1час занятий спортом.
4.покупая прибор кандадзя экономишь время и условия занятий любые... .
5.пиши-доставка по питеру бесплатная.
Должна быть мотивация и друзья, которые вместе с Вами будут заниматься! :-)
ты же с Южного Урала, самая спортивная область.... скоро зима вставай на лыжи ))
сначала реши для чего надо это и чем будешь заниматься. а вот если оно тебе действительно надо врубись что это единственный способ добится этого
Заставлять себя не надо. Лучше заставлять других.
первый шаг к занятию спортом. Это нужно посмотреть на фотографии людей каторые находяться в хорошей форме. Посмотришь тоже очень захочеться достичь такого же результата. Идёшь в фитнес клуб покупаешь абонемент....а потом хочешь не хочешь деньги уплочены придётся ходить ) вот....
Надо начинать с небольших нагрузок. Постепенно войдёшь во вкус.
да некак ,ты или хочешь или нет!
Дойдеш до точки - серце забалит или ище чо, придеш к врачю, он посмотрит, башкой покачает скажет, мда - или спорт, или через 2 месяца пипец! Вот тада ты побежыш! Ух побежыш! До 100 лет потом дожывеш.
встань и пойди и ни о чем не думай, просто иди в заданном направлении
1. Посмотрись в зеркало.
2. Посмотри фото спортивных ребят.
3 Вспомни свои болезни.
сравни, что есть сейчас и что может быть после....
Достаточно мотиваций?? Если мало см. П.1.
иди воруй сумкии и денги дудеш иметь и бегать научишся