Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу айфон, но жалко денег, что делать?

Иветта Кайнетберг Гуру (3490), закрыт 1 месяц назад
Уже лет 5 хочу купить себе новый айфон. У меня был 5, это было просто супер, я с ним проходила лет 7 пока он совсем не сдох. Долгое время ходила без телефона, хотела айфон, но не покупала. В итоге мне родственники подарили андроид, чтобы можно было со мной связываться. Потом не было денег. Потом стало норм, хотела взять 13 Голд, но уже вышел 14. Голд 14 слишком желтый, решила белый. Были акции , но я их прозевала, не решилась купить потом. Сейчас вышел 15, я сплю и вижу взять синий, нашла подешевле, ждет меня на самовывоз, но теперь я докопалась, что он японский, а там звук затвора в авиарежиме и гарантия год, а не 2. Мне кажется я нахожу 1000 причин чтоб не купить, при этом очень хочу и деньги есть. Что делать в такой ситуации?
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (343471) 2 месяца назад
у человека должна быть мечта
оставьте его там
и живите проще
Остальные ответы
Котик_Жмотик Просветленный (47819) 2 месяца назад
Продать что нибудь с дома... Драгоценности есть?
NektoKtoevich Просветленный (42932) 2 месяца назад
Да и нафига. Бренд, понты.
Maks Biryukov БирюковУченик (130) 2 месяца назад
если учитывать, что она гоняться именно за последней моделью, то скорее да - понты, но сами по себе Iphone очень хороши, живучи. Их легко на авито сливать, щас 7 iphone продаётся на авито за 7к, телефону на минуточку 7 лет!!!!
NektoKtoevich Просветленный (42932) Ну купить такой модели, не самый крутой и да, всё
умный человек Ученик (159) 2 месяца назад
Если есть деньги но не хотите тратить много, то возьмите айфон на авито, если же денег совсем нет, то увы берите андроид
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Я хочу новый, последний..
умный человек Ученик (159) Иветта Кайнетберг, на авито можно взять разбитый айфон и сдать в ремонт, выйдет дешевый айфон но такие редко найдешь надо мониторить авито
Капитан Журов Ученик (211) 2 месяца назад
Скачай симулятор Айфона и дело с концом
Софья Богданова Ученик (199) 2 месяца назад
Возьми другой телефон, он будет не чем не хуже айфона, да и деньги останутся
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Не хочу другой.. Хочу тот но купить не могу
Capjack Мудрец (19715) 2 месяца назад
Бери синий японский
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Почему? На другом сайте можно было для Дубая взять, но они там подорожали..
Capjack Мудрец (19715) Иветта Кайнетберг, японская раса выде арабов
контролер Мыслитель (6356) 2 месяца назад
Есть один способ, удивительно, что его тут сразу не назвали ?
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Какой?
colvon colv Ученик (14) Иветта Кайнетберг, он предлагает заняться про*****цией
Полина ПаршинаУченик (129) 2 месяца назад
Какой? Расскажите пожалуйста
colvon colv Ученик (14) Полина Паршина, он предлагает заняться про*****цией
colvon colvУченик (14) 2 месяца назад
Ахахах ржу над комментариями)))
Искандер Хамзин Ученик (112) 2 месяца назад
Идти на трассу
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Зачем
Искандер Хамзин Ученик (112) Иветта Кайнетберг, говорят работа хорошая
дедли паркур киллер дарк бравл старс Профи (575) 2 месяца назад
дорогой способ - распечатай заднюю крышку айфона и приклей на свой телефон
подешевле - надкуси яблоко и приклей к телефону
Baki Din Знаток (250) 2 месяца назад
Я бы не стал, за цену ниже можно купить ничуть не хуже телефон, например новые Google Pixel. Но если вы можете купить, очень хотите и постоянно мечтаете о нем, то берите не смотря ни на какую причину.
Яна солях Знаток (291) 2 месяца назад
К чёрту айфон, бери поко?
Иветта КайнетбергГуру (3490) 2 месяца назад
Поко отличный телефон, но....
Яна солях Знаток (291) Иветта Кайнетберг, да ладно, у меня поко, пока не взор
Великий Бомж Ученик (104) 2 месяца назад
Гарантии в России нет на айфоны выше 14 включительно + их не существует РСТ, так что можешь спокойно ехать на ближаший рынок и брать любой регион который нравится (как по мне лучше всего Гонконг, тк 2 физических сим)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252007) 2 месяца назад
Расставить приоритеты)))))обычно кредит и грязные ногти))))но зато айфон)))))или все он инклюзив))))и обычный телефон)))
Maks Biryukov БирюковУченик (130) 2 месяца назад
она же написала что деньги есть)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252007) Maks Biryukov Бирюков, ))))Я не умею 6и читать ни писать)))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (438709) 2 месяца назад
Дааа !! айфон мечта слабоумных!!))
Maks Biryukov БирюковУченик (130) 2 месяца назад
если мечта у человека это телефон, машина и тд., то что то с человеком не то. Мечта это что то не сбыточное)
Неизвестно Искусственный Интеллект (438709) Maks Biryukov Бирюков, ну машина его ладно цена несколько млн р., но телефон за 100к ))
Я Мыслитель (7139) 2 месяца назад
Дурное стремление к дорогой погремушке.. Ты ведь по факту его будешь использовать максимум на 30%..