
Почнму женщины зачинают ребёнка, не согласовывая с секс партнёром? Преподносят сюрприз?

Семён Семёныч. Гуру (2675), закрыт 1 месяц назад
Почнму женщины зачинают ребёнка, НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ с секс партнёром?
Потом обиды и разочарования! А главное, не нужный ребёнок. Несчастный человек! Злой на весь мир!

Получается человек, вырос БЕЗ ЛЮБВИ! что от него ждать?

Это большая трагедия для общества! Когда таких людей миллионы! Надо принимать экстренные меры! Раздавать противозачаточные таблетки и спирали бесплатно. Алкоголь-провокатор случайного секса -ИСКЛЮЧИТЬ из оборота! Вы что думаете?
Дополнен 2 месяца назад
Почему позволяете НЕЗАЩИЩЁННЫЙ секс?
Дополнен 2 месяца назад
Вас опаивают? Что бы вы ничего не соображали?
Дополнен 2 месяца назад
Возраст согласия разрешили 16 лет! Родители. Ждите сюрприза!
Лучший ответ
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (11860) 2 месяца назад
надо предохраняться
Зяма КламбоцкийМудрец (13507) 2 месяца назад
Ты или не прочла, или не поняла что прочла!
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (11860) Зяма Кламбоцкий, я поц
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Я предохраняюсь. А как вы убедите миллионы остальных?
Остальные ответы
Зяма Кламбоцкий Мудрец (13507) 2 месяца назад
За ответы на подобные вопросы тут банят!
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Банят да. Но за другое. Постороннее общение.
Зяма Кламбоцкий Мудрец (13507) Банят за любой ответ, за любой, даже безобидный вопрос, которые не понравился какой-то поганой модераторше, у которой проблемы в личной жизни!
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Это я виноват.
Мурлышка Оракул (70293) 2 месяца назад
а мужчины не могут презами запастись?-почему все проблемы вы возлагаете исключительно на женщин?-не занли как детей делать?-задайте себе тот же вопрос:почему ВЫ ПОЗВОЛЯЕТЕ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ СЕКС?
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Они уверены, что женщина приняла меры. Ибо он СОГЛАСИЯ не давал.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Секс в презервативе это НЕ ТО!
Мурлышка Оракул (70293) Семён Семёныч., значит заранее надо обсждать вопрос!-может она хотела ребёнка от любимого?-или вам по 17 лет?
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Почему вы не задаёте? Кнопки нет?
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430529) 2 месяца назад
ну раз парень, мужчина дурак и сам не интересуется вопросами предохранения? Значит по умолчанию он согласен
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Это кто сказал? Он САМ?
Ученик Знаток (474) 2 месяца назад
Секс= ребенок.
Что тут согласовывать?
Не хочешь детей - стерилизуйся
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Последствия несёте вы. Не???
Ученик Знаток (474) Поэтому и не даем
Sosna Искусственный Интеллект (118201) 2 месяца назад
Надо радоваться, появится еще один человек)))
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Какой? Человеконенавистник?
SosnaИскусственный Интеллект (118201) 2 месяца назад
Наоборот
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442397) 2 месяца назад
а вы, когда на тётку без презика залезаете, про это не думаете?
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Нет.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442397) Семён Семёныч., тогда воспитывайте и учитесь любить
Alex Laz Просветленный (33308) 2 месяца назад
Потому что хочет привязать дядю к себе, но не понимает что, удержать дядю детьми не получится. А потом слёзы сопли -"Прицеп никому не нужен, я вместе с ним, все мужики козлы"!!!!
БармалейМудрец (15907) 2 месяца назад
Есть и такие.. но их не так много.
А ты, если не хочешь быть привязанным алиментами, предохраняйся от детей, от зппп, от всякой другой херни.
Ну, а если вляпался, то и вляпался.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285181) 2 месяца назад
ясно понятно прям как желтым по белому))))
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (222217) 2 месяца назад
Это мужчины часто преподносят женщинам такой "сюрприз", спихивая всю ответственность на них.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Для вас это сюрприз? Что каждый второй ОТКАЗЫВАЕТСЯ от отцовства?!
Может свою дочку вы предупредите?
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (222217) Может, перечитаешь ещё раз? А если не поймёшь, то перечитывай столько раз, пока не дойдёт.
Ёжевика Просветленный (20269) 2 месяца назад
Рожать или нет - это наш выбор.
Я так считаю. А если я решила, то и отвечаю сама.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Первый в истории ОТВЕТЫ МАЙЛ адекватный ответ женщины. За мои три года.! Вопрос задавал 6 раз!
Ёжевика Просветленный (20269) Семён Семёныч., ?
Mrs Day Гений (90372) 2 месяца назад
Мужчина кончил в свою партнёршу, с которой не планировал зачать ребёнка, а она взяла да забеременела, а он был крайне удивлён этому "сюрпризу") А сколько лет "мужчине"?) И что он знает о таких понятиях как "зачатие", "защищённый секс", "ответственность", "контрацепция"?) Ещё можно про вазэктомию почитать — вдруг это поможет не размножаться тем, кто не способен думать головой, а исключительно головкой от куя, пардон) Не всегда, кстати, и контрацепция срабатывает, тогда случаются и сюрпризы. Но в этих случаях многие женщины готовы рожать и плевать им на мужское малодушие, если они сами готовы стать матерью. Да и мало разве историй, в которых мужья бросают жён с грудным ребёнком на руках и идут клепать следующих отпрысков?
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Вы забыли ответить на ВОПРОС.
Mrs Day Гений (90372) Семён Семёныч., Я ответила максимально развёрнуто. Прочитайте внимательно. Или Вам нужны какие-то дополнительные аргументы? А Вы на меня случайно подписались, простите?)
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Напоминаю вопрос: почему женщины НЕ СОГЛАСОВЫВАЮТ с секс партнёром зачатие ребёнка?
Ответить можете? Или не знаете ответа?
Mrs Day Гений (90372) Семён Семёныч., Из моей речи следует, что мужчина, эякулируя в женщину, должен прекрасно понимать, что от этого может наступить беременность. То есть ответственность в том числе на нем, а не только на женщине, как Вы это пытаетесь представить.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Из вашей речи получается: женщина потому не согласовывает, что считает : раз не одел презерватив, значит согласен быть Отцом АВТОМАТИЧЕСКИ.
Так ?

А у него другой ход мысли!
Mrs Day Гений (90372) Семён Семёныч., Он попросту бестолковый, этот мужчина. Нужно обсуждать с партнершей такие вопросы на берегу. Женщина тоже должна головой думать. Но если там какой-то спонтанный секс, основанный на инстинкта, а не в постоянных отношениях, то ОБА отвечают. И мужчина должен понимать чем это может закончиться. Про инфекции он тоже не думает в этом случае? Ему все равно?
Злой Просветленный (32738) 2 месяца назад
Ладно бы не спросила, меня вообще клятвенно уверяли что все хорошо и она пьет таблетки.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Видимо умышленный обман. С целью ПРИВЯЗАТЬ К СЕБЕ М.
Ольга Шурина Ученик (152) 2 месяца назад
А ещё можно сделать себе вазектомтю ,а не валить все на женщин
Матроскин) Искусственный Интеллект (463909) 2 месяца назад
Без алкоголя демография вообще рухнет
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Поэтому. 70% нации тормозят!
Карина какая-то Мастер (1117) 2 месяца назад
ВЫ не хотите приходится самим
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Что приходится?
Евгений Р Мастер (1382) 2 месяца назад
Во-первых, без брака этим не следует заниматься.
А кто не согласен, тот пусть не пищит, что его заставляют нести ответственность за свои поступки.
Мужчина должен нести ответственность за свои поступки.

Противозачаточные и спирали не следует использовать, они не позволяют зачатому ребенку прикрепиться к матке и он погибает, что равносильно покушению на него.
Кроме того они приводят к бесплодию, онкологии, ожирению, психозам, инсульту, поликистозу и др.
Вопрос.
Если кто-то хочет, чтобы его женщина принимала этот яд, а этот кто-то готов терпеть ее психозы на ровном месте с постоянными перепадами настроения? А потом ещё от инсульта откачивать?

Оно вам надо за пять минут удовольствия?
Alice Мудрец (12188) 2 месяца назад
Сейчас в России по известным совершенно другая демографическая политика, чем Вам хочется. Женщинам советуют больше рожать. Государство платит пособие матерям-одиночкам. Также можно установить отцовство с помощью теста ДНК и получать алименты. Дают материнский капитал и т.д.
Аня Ваша Мастер (1372) 2 месяца назад
Что вы пишете купите себе мужские контрацептивы съел таблетку и твоя сперма непригодная зачем перекладывать вину на кого то... Сексуальные вы наши вон твой пара ага все что он мог это напихать
ЁжикPROМудрец (13816) 2 месяца назад
А есть такое для мужиков?)
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Согласен.
Вам осталось убедить мужиков миллионов 30. Как будете делать?
Ольга Просветленный (22610) 2 месяца назад
если мужчине не хочется последствий в виде детей, то прежде чем влазить одень пальто)
ОльгаПросветленный (22610) 2 месяца назад
*надень))