Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохое настроение из-за ЕГЭ

Олег Викторович Ученик (74), закрыт 1 месяц назад
Я собираюсь поступать в технический вуз для того чтобы стать программистом. Я изучаю программирование самостоятельно,в вуз только ради диплома собираюсь,вдруг понадобиться в будущем. Сдаю профильную математику,инфу и русский. С инфой и русским всё нормально идет,но математика-это полный ад. Я решаю пробники на 1 балл,с репетиторами занимаюсь,на курсы записан,ничего не получается. У всех уже по 50-80 баллов,у меня 6(одно задание). Я очень боюсь,что не сдам. Мне страшно безумно…
Лучший ответ
Абадон Громов Оракул (62709) 2 месяца назад
Если у тебя будет основной отлично то есть информатика то может получится поступить . Вот основной предмет и подтягивай
Остальные ответы
Артём Дандаров Знаток (312) 2 месяца назад
Ну шпоры сделай
Александр МаймасовМыслитель (5418) 2 месяца назад
Ахахах, жаль что по правилам нельзя материться и ругаться, я бы вас матом бы покрыл!

Шпоры - это автоматически выгоняют с экзамена.
Ун‮ичт‮ожи‮тель‮‮Вопр‮о‮с‮ов‮3000 Мудрец (17438) Александр Маймасов, солидарен.
Вадим Банкин Ученик (167) 2 месяца назад
Там первый несколько заданий вроде вообще на 1 класс рассчитаны. Неужели минимальный балл не наберёшь?
Timur Kalukaev Ученик (169) 2 месяца назад
Не беспокойся, самое главное не терать уверенность,подготовься получше, если перездаешь подучи темы которые не понимаешь.
Клёвый няшка Ученик (80) 2 месяца назад
Попроси мать нанять репетитора .
Я , лично , на первых 12-14 заданиях выехал . Попробуй также .
AzureGieМастер (1386) 2 месяца назад
> с репетиторами занимаюсь,на курсы записан,ничего не получается
Клёвый няшка Ученик (80) AzureGie, сфокусируйся именно на 12-14 первых заданиях . Кстати , а у тебя нет проблем со здоровьем ? Ведь это связано с учёбой . Навязчивых мыслей , усталости , ухудшения памяти и внимания , дефицита внимания и гиперактивности , ощущения раздувания мышц изнутри и их слабости и снижения качества работы сердца нет ? У меня лично проблемы с учёбой были следствием проблем со здоровьем .
Baki Din Знаток (250) 2 месяца назад
Найти свои слабости в каждом задании, подтяни по ним теорию, смотри готовые видео разборы каждого задания и может что получится. При просмотре разбирай отдельно каждый не понятный тебе момент
Capjack Мудрец (19737) 2 месяца назад
Тебе нужно чаще с девушками целоваться
Вера КлимоваУченик (107) 2 месяца назад
ты прав бро
Fluff Знаток (362) 2 месяца назад
Блин ....я тоже сдаю профиль, но поверь друг нельзя терять надежды ни в коем случае, нужно создавать себе мотивацию любым способом, если она будет тебе интересно будет изучать матем, следовательно и ты сможешь сконцентрироваться на математике.
Ты плохо написал не потому что ничего не знаешь, а это просто начало учебного года, поверь твои знания и умения увеличатся к маю.
Также если тяжело морально не забывай про отдых, старайся общаться с друзьями, с родителями побольше, чтобы они тоже тебя поддерживать могли
В общем в тебя верят и ты сам должен в себя поверить, удачи тебе, ты всё сможешь!!!
Кстати если что спрашивай в комментариях про учёбу и т.д.
FluffЗнаток (362) 2 месяца назад
Кстати, если хорошо сдашь инфу и русский, а матем на проходной, то вполне тебе хватит баллов поступить
Олег Викторович Ученик (74) Fluff, для меня главное просто сдать хотя бы на 40 баллов,я на платку собираюсь
man99 Ученик (109) 2 месяца назад
Первый совет, который так и просится на свет, — стандартное не переживать. А как тут не переживать, когда в этот момент сконцентрировалось всё.

Любой выпускник, независимо от уровня знаний, прикладывает много усилий, когда готовится к ЕГЭ. Кто-то зубрит с утра до ночи, знаю таких. Мамы жаловались, что не могут заставить лечь спать ребёнка хотя бы в два-три ночи.

Есть те, кто вроде бы внешне спокоен, вроде бы не сильно напрягается, но это только иллюзия, поверьте мне. Большинство старшеклассников проходят через период волнений и усиленной работы над собой. Мы же не знаем, какие бури бушуют там, внутри не совсем ещё созревшей личности. Если волнение и тревоги внешне не проявляются, то это не значит, что в «тихом омуте» всё спокойно. Каждый выпускник находится в положении будущего олимпийского чемпиона: тут и постоянные тренировки, и виртуальный тотализотор имеется

Ведь ему надо не только оправдать финансовые и моральные затраты семьи, но и внести свою лепту в рейтинг школы. В итоге цифры оживают, как карты в сказке про Алису, и начинают тобой почти командовать.

Самая главная цель и награда за все переживания и усилия — это, конечно, успешное поступление в вуз-фаворит. Этот груз ответственности ложится следующим слоем на уже имеющиеся.

Говорят, что экзамен — это лотерея. Результат ЕГЭ действительно всегда непредсказуем, но вот знания не всегда могут быть полной гарантией выигрыша. Здесь многое зависит и от особенностей нервной системы конкретного ребёнка.

Узнайте всё о способах пересдачи ЕГЭ
Если вы не сдали экзамен по выбору, то пересдача возможна только в следующем году.
Если вы не перешагнули нижний порог баллов ЕГЭ по обязательным предметам (русский язык и математика), то у вас есть шанс пересдать экзамен. Вот календарь резервных дней основного этапа ЕГЭ и даты проведения экзамена в дополнительный период.

Если вы не перешагнули минимальный порог баллов и по русскому языку, и по математике, то аттестат вы не получите, только справку об обучении или о периоде обучения. О вузе и речи быть не может. Но такие результаты на экзамене — это возможность подумать о том, что высшее образование вообще не для вас. Почему все должны быть бакалаврами, магистрами и специалистами? Есть масса уважаемых профессий, не требующих корочки о высшем образовании. Ниже вы прочитаете о поступлении в колледж. Ведь у вас есть аттестат за 9 класс.
Если вы завалили русский язык, то здесь всё понятно. Вы можете его переписать второй раз в этом же году.
Если не сдали математику, нужно понимать, что вы сдавали, то есть какой уровень сложности выбрали. Если вы сдавали только базу или только профиль, то вы можете не только переписать работу, но ещё и выбрать повторно уровень сложности. Если вы написали профиль совсем слабо, то можно не рисковать второй раз и писать только базу. Всё это, конечно, вы пересдаёте в этом же году.
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
Понимаю, что ты сейчас переживаешь очень непростой период. ЕГЭ - это очень важный экзамен, и естественно, что ты волнуешься и хочешь хорошо сдать.

То, что ты не можешь набрать хорошие баллы на пробниках, конечно, расстраивает. Но не стоит отчаиваться. У тебя еще есть время, чтобы подготовиться.

Вот несколько советов, которые могут тебе помочь:

* Попробуй сменить методику подготовки. Возможно, то, что ты делаешь сейчас, не подходит для тебя. Поищи другие учебники, пособия, видеоуроки.
* Поговори с репетиторами и преподавателями на курсах о том, что у тебя не получается. Возможно, они смогут дать тебе какие-то конкретные рекомендации.
* Найди единомышленников, которые тоже готовятся к ЕГЭ по математике. Вместе вы сможете помогать друг другу и поддерживать друг друга.

Не забывай, что ЕГЭ - это не единственный способ поступить в вуз. Если ты не сможешь сдать математику, ты всегда можешь попробовать поступить на бюджет по другим предметам или поступить на платное отделение.

Важно помнить, что ты не одинок. Многие люди переживают такие же трудности перед ЕГЭ. Не сдавайся и продолжай упорно трудиться. Если ты будешь прилагать усилия, у тебя обязательно всё получится.

Вот несколько советов, которые помогут тебе справиться с плохим настроением:

* Поговори с кем-нибудь о том, что ты чувствуешь. Это может быть друг, родственник, психолог.
* Займись чем-нибудь, что тебе нравится. Это поможет тебе отвлечься от тревожных мыслей.
* Достаточно спи и отдыхай. Когда ты хорошо отдохнул, тебе легче будет сосредоточиться на учебе.
Нормальный Оракул (72999) 2 месяца назад
Выбери специальность не саязанную с программированием машин — там математика не особо нужна.
sUnset man Искусственный Интеллект (968079) 2 месяца назад
нормально все у тебя будет уверен
Hibou Avisé Высший разум (207294) 2 месяца назад
Тогда иди в колледж или техникум. Там несколько иные требования к поступлению. Но знания дают неплохо, они без лишней теории и прикладные.
Farrotoxen 742 Знаток (372) 2 месяца назад
Выводы: Ребята! Если будете хорошо учиться, то таких проблем не будет!

А Олегу желаю сдать математику с высшим количеством баллов! Болеем!