Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вонь в комнате

Виктория Журавлева Мыслитель (9013), закрыт 2 месяца назад
Не могу обнаружить источник тухлого запаха в комнате. Убираюсь часто, мою все с хлоркой и протираю каждый угол, в мусорку бросаю только сухой мусор и выношу часто, проветриваю постоянно. Один раз помыла пол с хлоркой и запахло тухляком, раньше такого не случалось. Летом запаха не бывает (может проветривается чаще..). Пахнет где то, а где-не пойму. Нам ещё очень давно установили окна не правильно, может ли от них быть такой запах?
Мышей нет, питомцы не гадят.
Лучший ответ
Садовник Искусственный Интеллект (219440) 2 месяца назад
У вас сифоны везде стоят, если их нет то они могут быть источниками вони
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Да, сифоны есть. В других комнатах такого не замечаю, только в своей
СадовникИскусственный Интеллект (219440) 2 месяца назад
Надо искать источник тогда.
Виктория Журавлева Мыслитель (9013) Садовник, вот ищу? уже с ума скоро сойду
СадовникИскусственный Интеллект (219440) 2 месяца назад
А по запаху что напоминает?
Виктория Журавлева Мыслитель (9013) Садовник, вот именно канализационный запах и напоминает. При этом моя комна НЕ находится по соседству с туалетом, ванной и стенкой кухни со стороны раковины. И именно в холодное время года запах обостряется
Остальные ответы
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (128576) 2 месяца назад
А в гостях никого не было, кто мог бы ради прикола или какой-то давней обиды или ещё чего запихнуть куда-то, например, варёное яйцо или кусок мяса, которое со временем обязательно станет вонять. Поищите на такой предмет вони.
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Неа, я никого в гости то и не приглашаю. Спасибо за совет
Антоний Просветленный (44102) 2 месяца назад
Или вколол сырое яйцо в диван шприцем.
СанькаПросветленный (28929) 2 месяца назад
А мсье знает толк в извращениях!
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Нет) у меня так никто не делает, да и всю мягкую мебель я уже пронюхала и тоже протирала
зоя наумовец Просветленный (27640) 2 месяца назад
Проверьте вентиляцию, вдруг там что-то. Попробуйте мыть пол с р-ром марганцовки.
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Спасибо, попробую. Вентиляции у меня в комнате нет, она на кухне и в туалете. А в других комнатах не пахнет ничем. Правда моя комната самая маленькая из 2ух остальных
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (647681) 2 месяца назад
бывали случаи что некачественная пена в окнах воняла дохлятиной
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Вот возможно.. спасибо за ответ
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (647681) с составом пены накосячить невозможно вроде так что проблема скорее всего в газе-вытеснителе.хотя кто их знает может есть какие дешёвые аналоги полиуретана выделяющие сероводород
Василий Пупкин Гуру (3497) 2 месяца назад
Вам, говорите, окно поставили? Случайно конфликта со строителями не было? Если да, то они яйцо замуровали куда-то при установке, или что-то подобное.
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Слышала эту байку и не раз. Нет, не было конфликтов, и за 10 лет яйцо вонять не будет
Василий Пупкин Гуру (3497) Виктория Журавлева, Ах, 10. Это конечно давно. Насчет байки, это не байка вовсе. Соседям бутылку поставили, как ветер весь дом воем наполнялся. Ну да ладно. Проблему то не нашли? Может быть есть какие-то пустоты в стенах, например, если гипсокартон стоит. Что-то забралось туда, а выбраться не смогло. Или аналогично под полом.
Алекс Великий Мыслитель (6575) 2 месяца назад
Хаххахаххаха
У меня была похожая ситуация,даже два раза
Виктория ЖуравлеваМыслитель (9013) 2 месяца назад
Нашли причину?
Алекс Великий Мыслитель (6575) О да)