


Если-бы для экономии при строительстве железных дорог, чтобы не объезжать возвышенностей и небольших гор— вагоны лифтами
(каждый из вагонов по отдельности или сколько-то сразу, или может быть много лифтов, по числу вагонов) поднимали-бы на нужную высоту, там на специальной "площадке" скрепляли-бы вагоны и по наклонной с горки, на большой скорости, но в таком случае изменив принцип действия "конусообразности колёс и рельсов" на плоские поверхности колёс и рельсов, а чтобы вагоны не съезжали с рельсов — по бокам вагонов специальными колёсиками (с поворотной основой, наподобие мебельных) придерживаться об опорные ленты на специальных заборах (на рисунке), и даже если учитывать что между опорными лентами оставлять пустое пространство — такими можно было-бы делать и пассажирские поезда и любоваться за происходящим из окон вагонов? Мне кажется что с таким принципом действия железных дорог и прогресс был-бы намного интенсивнее и путешествовать было-бы намного интереснее, учитывая что спуски с горок могли-бы быть с виражами, т. е. под углом сколько-то градусов. И экономичнее со многих точек зрения если всё хорошо посчитать в общем. Ширина вагонов.. Мне кажется должна быть раза в 4 больше — это просто приблизительно. При увеличении ширины вагонов (а сейчас ширина вагонов приблизительно на 1/4 шире расстояния между рельсами) увеличивается устойчивость, всё относительно но в таком случае на устойчивость рельсов со шпалами, при строительстве — расходовалось-бы ведь меньше средств? И не в деньгах ведь наверно только дело — ведь так намного эффективнее во многих отношениях и даже очень интересно было-бы, строить такие гигантские конструкции, чтобы потом реально прокатиться с ветерком? Компьютерное моделирование сильная вещь, с учётом множества параметров сделало-бы своё дело. И на производствах такой принцип можно было-бы применять — зачем нужно строить прямые рельсовые пути, мешающие чему-то, каким-то производственным процессам, если поднимать грузы на высоту, там загружать вагоны, потом с горки куда нужно? Скажите, пресловутое выражение "Любишь кататься, люби и саночки возить" кто и для чего мог придумать, не для давки на совесть, отравляющей всё в жизни? Я любил возить саночки и мне не нужно было это нравоучение, а любил возить саночки потому что жаждал прокатиться со скоростью. И строительство таких магистралей, мне кажется, не было-бы "люби саночки возить" а удовольствие?

И за чей счет сей банкет?? У тебя есть средства на строительство этого маразма??
Китай сейчас лидер в этой области, не выдумывать небылицы, а перенимать их опыт.....
Ось обязательна, при движении очень большие боковые нагрузки.
Это только удорожает дорогу.
бред