
Про Вологду, это правда?

Маааксимка Мыслитель (5329), закрыт 12 лет назад
Вологда. По радио исполняют песню "Песняров" "где же моя черноглазая, где, в Вологде, в доме, где резной палисад". Местные в повалку. Спрашиваю, чего, мол. Пошли, говорят, мы тебе покажем _единственный_ дом в Вологде с резным палисадом. При ходим, читаю: "Вологодский областной и городской кожно-венерологический диспансер". Теперь сам без смеха слушать эту песню не могу.
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9015) 12 лет назад
наркоманская песня"За пакетом пакет"он ей присылал
Остальные ответы
valentinochka_r Мудрец (13752) 12 лет назад
врут Вам. Смотрела по НТВ сюжет и про песню и пр Вологду, там есть только одно месть, которое сейчас позиционируется как резной полисад. И это не КВД
Иван - царевич Мудрец (10729) 12 лет назад
Может и про сливочное масло тоже что нибудь расскажешь, все таки из Вологды....
Источник: насмешил про палисад...!
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21100) 12 лет назад
У В. С. Высоцкого есть печальные слова: ну, Вологда, она вона, где!
Источник: "Нерв" и личная встреча.
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5217) 12 лет назад
Лет 10 уже не слушаю эту песню без смеха.
Вероника***** Мыслитель (7202) 12 лет назад
Насмешил, ни разу не была в Вологде-где)))))