Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем можно почистить резиновый уплотнитель у современного холодильника? Сода, супергубка не помогают.

Ася Vid Мыслитель (5611), закрыт 1 месяц назад
Брызнул томат.
Лучший ответ
Я Мыслитель (7152) 2 месяца назад
Grill. Только смотри осторожно с ним, работать в резиновых перчатках надо.. Ну найди его сама в инете и почитай..
Остальные ответы
Arzhang Div Просветленный (37563) 2 месяца назад
Фэйри, тряпка, тёплая вода. Долго.
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442951) 2 месяца назад
томатная паста быстро въедается в пористые материалы.Вряд ли отчистится
Александр Мудрец (11562) 2 месяца назад
Средства для плиты норально отмывет. Есль уже въелось, то пятно так и останется
Hero of the day Искусственный Интеллект (354751) 2 месяца назад
А инструкцию к холодильнику прочесть ?