Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Позвонит ли мужчина?

Инна К Ученик (179), закрыт 2 месяца назад
Перевернутая 4 кубков+8 кубов+перевернутая смерть
Дно - перевернутый отшельник

Благодарю за подсказку!
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2548677) 2 месяца назад
Думаю, мужчина еще выйдет с вами на связь и удастся пообщаться.
Остальные ответы
Михаил Прилуцкий Гуру (3227) 2 месяца назад
позвонит, придет вам ночью в подъезд и будет стучать по батареям
олеся полякова Мыслитель (5659) 2 месяца назад
Картам неправильно задан вопрос надо четко задавать. Ответ непонятен возможна встреча и будущие отношения. Выход из отшельничества.