Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заменяют ли отжимания жим лежа?

Доктор Арслан Профи (891), закрыт 1 месяц назад
Идентична ли нагрузка? К примеру вес тела 60 кг, а вес штанги 40 кг.
Лучший ответ
IL-18 Гений (52268) 2 месяца назад
Нет, железо и на собственный вес вообще не корректно сравнивать
Остальные ответы
Ali Alieev Ученик (140) 2 месяца назад
Нет, так как распределение нагрузки разные
алекс Искусственный Интеллект (673104) 2 месяца назад
нет конечно.в отжиманиях нагрузка половина собственного веса
и лично Леонид Ильич Брежнев Мыслитель (5684) 2 месяца назад
"К примеру вес тела 60 кг, а вес штанги 40 кг" - да это идентично
Ludfed Мастер (2390) 2 месяца назад
Смотря сколько весишь, и сколько жмешь. При одинаковой нагрузке и результат будет одинаковый.
System club13670279 Просветленный (46864) 2 месяца назад
На начальном этапе да, а потом надо усложнять, доп вес, отжимания на одной руке, и куча других методов усложнения
bloodDragon Мастер (1529) 2 месяца назад
накинь дополнительный вес 50-60кг и будет тебе жим лежа