Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это?

DP-SOL Мыслитель (6146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
No name Мыслитель (5374) 12 лет назад
какая то многоножка (Trigoniulus corallinus). красивая, сами вы ужас и гадость
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (5993) 12 лет назад
пластмассовая игрушка
Кирилл Мастер (2113) 12 лет назад
чёрная усатая 100-то ноЖка
Almara Serikbayeva Знаток (367) 12 лет назад
ффуууууууууууу.... эт многоногец... ахааххаа
ЕЛЕНА ЗГОННИКОВА Профи (889) 12 лет назад
сколопендра какая-то. ужас!
Юлия Пегусова Гуру (4607) 12 лет назад
уауая то ужасная сикоражка-многоножка....
Галина Курмаева Мыслитель (5209) 12 лет назад
дрожь под коленом, неприятно
ЧЕС !!! Профи (859) 12 лет назад
она разве не ядовитая?
Анна Папина Мудрец (11580) 12 лет назад
Видела такую же гадость в зоопарке. На табличке было написано сороконожка (не помню какая точно)

вот, я ее даже сфоткала!! !