Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ванна не хочет сливаться ,что делать?

Маша Тарасова Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Уже пол часа вантусом орудий, вода никак не сливается. Какого-то мусора тоже вроде нет, а вода все стоит. Заливали гель для труб санфор - не помогло.
Лучший ответ
Планета земля Мыслитель (6461) 2 месяца назад
Ведром зачерпывай воду и в окно выливай
Остальные ответы
игорь зайцев Мыслитель (9903) 2 месяца назад
может причина за квартирой в стояке
Qlstalisman Мастер (1853) 2 месяца назад
На коленях умоляй, может смоется.
Fara Гений (77799) 2 месяца назад
А когда вантуз применяли, верхнее отверстие, что для перелива, закрывали? Многие забывают.
Его обязательно заткнуть надо, иначе все ваши удары туда уходили, а не в трубу.
Не поможет, тогда только тросиком.