Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Лиман

Алан Билялов Ученик (157), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Денис Каркач Профи (584) 2 месяца назад
лиман это лимон только с буквой а
Остальные ответы
Артем Знаток (403) 2 месяца назад
Город в сталкере чистое небо
Reduct0rМастер (1431) 2 месяца назад
точно
sunstr Гуру (2738) 2 месяца назад
Лиман Залив в низовьях реки, а также солёное озеро вблизи моря, обычно богатое целебными лечебными грязями.
Молодой Аристократъ Гуру (3064) 2 месяца назад
Скорѣе всего, собесѣдникъ имѣлъ въ виду выраженіе lmao, что съ англійскаго переводится какъ "смѣюсь такъ, что задница отваливается", ​типо​ lol (очень смѣшно?)
Matematika ru Мыслитель (5300) 2 месяца назад
Если с большой буквы, то есть населённые пункты с таким названием.