Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Безопасно ли делать каждый день 150 приседаний + бегать в мороз с рюкзаком

soulkris Гуру (3025), закрыт 2 месяца назад
С другом договорились, он 100 отжиманий каждый день до конца декабря, а я 150 приседаний так же до конца декабря, он то за целый день делает отжимания (15 раз каждые 5 минут минут на пример), а я просто по 3 подхода с 50 повторениями, при это ещё в школу люблю побегать с рюкзаком в мороз, насколько безопасно так делать? Бегаю и приседаю КАЖДЫЙ день

Бегаю давно, так что ноги выносливые, а вот приседать только с начала декабря начал


И пожалуйста, по человески не пишите ерунду и бессмысленные ответы в 1 слово
Лучший ответ
FILIN-VP Искусственный Интеллект (122472) 2 месяца назад
если здоровье позволяет, то почему бы и нет, всё хорошо в меру
soulkrisГуру (3025) 2 месяца назад
Уже 9 день бега и приседаний, слабость есть, но не критично, а здоровье отлично!
FILIN-VP Искусственный Интеллект (122472) soulkris, вот и смотри по самочувствию, перенапряг только вред будет приносить
Остальные ответы
TLT-biker Мудрец (14309) 2 месяца назад
Слабость должна быть после занятий. Но если она переходит в постоянную форму - это уже истощение. Т.о. нужно и отдыхать от физической нагрузки.
soulkrisГуру (3025) 2 месяца назад
Значит у меня всё хорошо! Спасибо!
TLT-biker Мудрец (14309) soulkris, Пока что да! Успехов в занятиях и обучении!!!
System club13670279 Просветленный (46864) 2 месяца назад
Избегай глупых и невежественных состязаний
soulkrisГуру (3025) 2 месяца назад
Не спорили с другом, а договорились, а ноги как раз на случай драк.. Но за совет всё равно спасибо!
Иван Самохвалов Профи (528) 2 месяца назад
Нормально, главное кушайте хорошо и будет всё в порядке