Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Временная регистрация и право на неё.

Антонина Мыслитель (8257), закрыт 7 месяцев назад
У меня друг просит временную регистрацию на жену и детей.Чем опасна она?
Какие трудности могут возникнуть?Имеют ли они право на что- то?
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (651657) 7 месяцев назад
Лучше не надо. если они жить у вас не будут это фиктивная регистрация , штраф для собственника жилья 500 тысяч руб . читай закон о резиновых квартирах
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (391514) 7 месяцев назад
Имеют право прийти и жить у тебя, пока не закончится регистрация.
esmeralda Искусственный Интеллект (319570) 7 месяцев назад
ничего не будет,сделай временную.Детям нужен сад и школа,нужно прикрепиться к поликлинике.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (466511) 7 месяцев назад
Прописка нужна для детского сада и получения ряда других услуг даётся примерно на 5 лет делится в МФЦ.
Штраф только для иногородних
дядя Федор Искусственный Интеллект (274954) 7 месяцев назад
Во-первых, не "временная регистрация", а Регистрация по месту пребывания. Сделать ее обязан каждый гражданин, проживающий в данном населенном пункте сроком свыше 90 дней.
Однако, это совершенно не означает, что собственник или владлеец жилого помещения обязан регистрировать кого-либо на своей жилплощади.
Регистрация по месту пребывания устанавливается на строго определенный срок (1 месяц, 1 год, 2, 3 года и т.д.) по окончании которого регистрация автоматически прекращает свое действие.
Никаких жилищных или иных прав зарегистрированным лицам она не предоставляет.
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (128552) 7 месяцев назад
Я б не рисковала.Детей потом до 18 лет не снять с регистрации. Это хорошо всё на бумажках пишут, а на деле потом грехов не оберешься.И друг вдруг станет врагом номер один. Вон на столбах и на Авито полно объявлений о регистрации хоть постоянной хоть временной за небольшую денежку. Вот туда и пусть обратится ваш друг.А вам зачем проблемы-то??
АнтонинаМыслитель (8257) 7 месяцев назад
Это ж временно,значит всегда можно снять,в том числе и детей.