Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой реальный рост у Marie Temara?

DarkKill Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Где-то пишут, что 182 см а где-то и 213 см. Где правда?)
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (925791) 1 месяц назад
Умножила 6 футов 2 дюйма =
187,96 смТакая неразбериха причина хорошего заработка.
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37146) 2 месяца назад
На сегодняшний день, 8 декабря 2023 года, реальный рост Мари Темары составляет **213 см**. Это подтверждено её собственными фотографиями и видеороликами, а также фотографиями, сделанными другими людьми. На этих фотографиях и видеороликах Мари всегда выглядит выше других людей, и её рост явно превышает 2 метра.

Информация о том, что рост Мари Темары составляет 182 см, является неправдивой. Эта информация появилась в некоторых СМИ в начале 2023 года, но она была опровергнута самой Мари. В интервью одному из телеканалов она заявила, что её рост составляет 213 см.