
ваши планы желания сбывались..за последние два года хотя бы?

Пользователь удален Гуру (3872), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
К@ш@ррр@ Просветленный (37118) 12 лет назад
ага) наконец-то созрела до развода))))
Остальные ответы
MarGOSHA Профи (963) 12 лет назад
Тишина ((((((((((((((((((((((((
МаРиНа Мудрец (12056) 12 лет назад
Не все и не полностью даже за 10 последних лет (
DIM Просветленный (49789) 12 лет назад
последние два года полный облом.
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
сбывались некоторые )))
Луна Ученик (201) 12 лет назад
сыок запомни заповеть одну: желаньям никогда несуждено сбываться! сколькб не хотел-всё мало и мало! удвлетворить возможно лишь потребность!
ХельГа Искусственный Интеллект (122777) 12 лет назад
Всё запланированное исполнилось
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 12 лет назад
Планы и желания... разные вещи... .
Планы - нет.... желания.. да)
Наталия Гунина Мудрец (10552) 12 лет назад
желания - нет, а планы - почти всегда да, если только не форсмажорные обстоятельства...
Машенька Мишкина Мыслитель (9705) 12 лет назад
Все что хотела получила и сбылось, но еще больше потеряла.