Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Работа как ИП - это работа по ГПХ?

Дмитрий Кузнецов Мастер (1210), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Марина Св-ва Мастер (1195) 2 месяца назад
Строго говоря- нет. По договорам ГПХ работают физические лица (налоги с выплат которым уплачивает работодатель) и самозанятые граждане (самостоятельно уплачивающие налог на профессиональный доход). ИП - это предприниматель без образования юридического лица. В этом правовом статусе он выступает стороной в договорах купли-продажи, поставки, выполнения работ (оказания услуг) и др. - в зависимости от вида деятельности, которым занимается.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (192191) 2 месяца назад
Это не работа, это бизнес. ИП это индивидуальный предприниматель. Договоры гражданско-правовые, естественно.
коша Искусственный Интеллект (145658) 2 месяца назад
гпх - это договор подряда с физиком под 13% ндфл, ндфл отчисляет работодатель
договор с ИП- это договор услуг, если ИП на усн то под 6% и платит сам ИП до конца года со всей массы своих доходов
Серый Искусственный Интеллект (220498) 2 месяца назад
Не факт. По трудовому договору может работать, и по договору ГПХ.