Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а у Вас в жизни есть Настоящая дружба? та самая... когда и хлеба горбушку и ту пополам?)))

шаська Просветленный (41044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (655) 12 лет назад


К, сожалению, это очень редко бывает (((((, а так хочется, что бы люди верили друг другу и не предавали!
Остальные ответы
Алина Мудрец (11372) 12 лет назад
не-а:) но зато есть любовь
Georgy Gabur Просветленный (47011) 12 лет назад
Да вы правы, легче с животным подружиться, чем с человеком.
Евгения Почаева Гуру (3697) 12 лет назад
Да, подруга. 27 лет дружим.
meroys Мыслитель (6155) 12 лет назад
нет! и.. никогда не было! ..вернее я, думал, что была! ..хотя .. возможна была бы?. . но, нет! ..и не я инициатор ...
Кошкаточкару Гуру (2771) 12 лет назад
Да я до сих пор лохушка, последние трусы отдам.