Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется это число?

Валерий Антипов Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Лучший ответ
Reduct0r Мастер (1426) 2 месяца назад
Это число называется "десятиквинтиллион".

Каждая группа из трех нулей в этом числе имеет свое название. "Десять" обозначает одну группу из трех нулей, "сто" - две группы, "тысяча" - три группы и т.д.

Ваше число содержит 50 групп по три нуля в каждой, поэтому оно называется "десятиквинтиллион".
Остальные ответы
Виктория Журавлева Мыслитель (8969) 2 месяца назад
Гугол, гуглоплекс. Нули мне считать лень
ОлегМастер (2126) 2 месяца назад
😉
sunstr Гуру (2729) 2 месяца назад
число гугол с 100 нулями