Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как самомтоятельно избавится от вибрации в промежуточном кардане на ниве 21214-20?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
а также в основных?
Лучший ответ
Это зоводская недароботка избавится от вибрации практически не возможно, но есть практика удлинения промежуточного кардана засчет перемещения раздатки к заднему мосту, приэтом укорачивая задний кордан, процес достаточно трудоемкий, но эфек ощутимый. Можно сделать самостоятельно, но желательно в условиях автосервиска, карданы обязательно должны пройти тщательную болансироку подчеркиваю это обязательно.
Остальные ответы
Поменять авто, эти вибрации практически не лечатся
Где-то погнут кардан. Лучше поставить другой. Если есть подвесной подшипник - его тоже.
Я слышал, что это - конструктивный порок "Нивы".
Но вообще-то, если есть очень горячее желание, можно попробовать сделать своими ручками нечто конструктивно схожее с узлом гашения вибраций в современных CD-ROM ах.
То есть некий кольцевой объём (полый бублик? ) с шариками, самобалансировка, типа.
Но и у него есть недостаток - при старте, пока всё раскрутится - вибрациии.
Может быть, поможет заполнение бублика моторным маслом чтобы шарики не так летали.