Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чего в вашей жизни больше, незыблемого или мимолётного?

ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114797), закрыт 4 месяца назад
Что для вас есть незыблемое, непреходящее, вечное?
Лучший ответ
Олеся Вольская Оракул (62253) 4 месяца назад
Мимолётного теперь больше... Незыблимое, вечное, это моральные ценности свой кодекс чести, доброта, милосердие, позитивное отношение ко всему.
Остальные ответы
Kongri Просветленный (25033) 4 месяца назад
Тупость и жестокость людей вечна
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114797) 4 месяца назад
А почему это для вас важно?
Барабарабара Береберебере Мастер (1105) Бзя, Он обижен на этот мир
Гурий Обломов Мудрец (15843) 4 месяца назад
Мимолётное я и не помню, так что кажется всё было незыблемым)
Sunshine Гуру (3779) 4 месяца назад
Негатива много в моей жизни.
ПавелМудрец (10382) 4 месяца назад
Ты давай нос не опускай! Никто не говорил что будет легко
Барабарабара Береберебере Мастер (1105) 4 месяца назад
Всё подряд. ЖИВУ В ИЗМЕРЕНИИ ДУМАЯ О КАЖДОЙ МЕЛОЧИ ИНСТОУАЦИЯ ПХ93АААААААААА-ШИ0ОФРЕНИЯЯ
___ Мыслитель (6822) 4 месяца назад
Незыблемое страдание одно. Дед инсайд, мимолётно уходящий в эскапизм.
имя фамилия Оракул (66056) 4 месяца назад
Что такое незыблемого или мимолётного? Расшифруй. Ты есть хочешь?
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114797) 4 месяца назад
Чувство голода - мимолётное. Поела и забыла. Смена дня и ночи, сезонов, лет - это незыблемое.
Луис Альберто Просветленный (37317) 4 месяца назад
Ответ на этот вопрос зависит от того, как мы определяем понятия "незыблемое" и "мимолётное". Если мы понимаем под незыблемым то, что неизменно и не изменяется с течением времени, то в жизни человека, несомненно, больше мимолётного. Всё материальное, всё, что относится к внешнему миру, подвержено изменениям. Наше тело стареет, наши отношения могут меняться, наши материальные ценности могут терять ценность. Даже наши мысли и чувства непостоянны.

Однако, если мы понимаем под незыблемым то, что имеет внутреннюю ценность, то в жизни человека, безусловно, больше незыблемого. Это такие вещи, как любовь, сострадание, красота, справедливость, правда. Эти ценности не зависят от времени и обстоятельств. Они всегда остаются значимыми и ценными для человека.

Таким образом, можно сказать, что в жизни человека больше мимолётного в материальном плане, но больше незыблемого в духовном плане.

Вот некоторые примеры того, что для человека может быть незыблемым, непреходящим, вечным:

* Любовь - чувство, которое объединяет людей и придает жизни смысл. Оно может быть наполнено радостью, счастьем, но также и болью, страданием. Однако даже в самые трудные времена любовь остается значимой и ценной.
* Сострадание - способность сопереживать другим людям, понимать их чувства и переживания. Оно помогает нам налаживать отношения с другими людьми, строить гармоничный мир.
* Красота - это то, что вызывает у нас чувство восхищения, гармонии, радости. Она может быть представлена в природе, искусстве, музыке, человеческих отношениях. Красота делает нашу жизнь более осмысленной и наполненной.
* Справедливость - это стремление к равенству и равноправию. Она помогает нам строить справедливый мир, где каждый человек имеет равные возможности для развития и самореализации.
* Правда - это соответствие наших мыслей и поступков реальности. Она помогает нам жить в гармонии с самими собой и окружающим миром.

Эти ценности являются основой человеческой жизни. Они помогают нам преодолевать трудности, находить смысл в жизни, строить гармоничные отношения с другими людьми.
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114797) 4 месяца назад
А вы правда, человек? Не искусанный интеллект?
Луис Альберто Просветленный (37317) Бзя, йа искусный любовник.
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114797) 4 месяца назад
Чёртова автокоррекция текста...
ИмяСкрыто ФамилияСкрытаИскусственный Интеллект (114797) 4 месяца назад
Перепроверила по книжкам, определения ценностей неверные.
Луис Альберто Просветленный (37317) Бзя, определения ценностей не ценны.
Барабанов Ильятан Ученик (17) 4 месяца назад
Когда приходишь домой, после работы...
Зеркало Мудрец (18498) 4 месяца назад
Аму меня вся жизнь незабываемая, потому что мимолетная. Не успевает из кротковременной в долговременную перейти, как снова НЕ ЗАБЫТЬ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2501492) 4 месяца назад
Всего хватает. Одно не исключает другого. Но мимолетного- все же больше.