Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не понимаю мужчину

персик Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Есть один парень, который ухаживает за мной. Всё начиналось хорошо, но в последнее время он перестал уделять мне внимание. Всё время флиртует с моими подругами и вообще не замечает меня. Но в тоже время в переписке общается нормально, покупает еду, спрашивает как я, относит и приносит вещи. Недавно я вспылила из-за того, что он сделал сексуальный комплимент моей подруге прим мне. Теперь вообще не общаемся и на подруг ему резко стало всё равно. Не понимаю чего он хочет и чего добивает. Помогите !!!!
Лучший ответ
꧁Aryuna꧂ Ученик (187) 2 месяца назад
Попробуй мирно с ним поговорить. Скажи всё что тебе не нравится спроси причины его поведения. Мирный разговор – выход из ситуации
Остальные ответы
Ник Луалин Ученик (134) 2 месяца назад
Думаю такого нужно отправлять на три буквы по другому не-как не получиться. Можно сказать он больше вами не интересуется или пытается вывести отношения на уровень друзей.
персикУченик (110) 2 месяца назад
тогда в чем смысл звать меня гулять и делать подарки
персик, у любого мужика есть какой-то сдвиг в голове,который не каждая сможет понять
контролер Мыслитель (6380) 2 месяца назад
Он решил идти по плану - чем меньше девушек мы любим, тем больше нравимся мы им!
Виктория ЦветковаМыслитель (8200) 2 месяца назад
Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
Так точно думал мой Евгений.
Он в первой юности своей
Был жертвой бурных ЗАБЛУЖДЕНИЙ
И необузданных страстей
контролер Мыслитель (6380) Виктория Цветкова, я кстати Евгений Евгеньевич ?
Nata Luch Ученик (71) 2 месяца назад
Баламут по жизни, вот и весь диагноз
Курандерос Просветленный (26667) 2 месяца назад
Любит вернется, не любит, то зачем?)
контролерМыслитель (6380) 2 месяца назад
Так могут думать оба! Мы так с девушкой 11 лет думали!
Курандерос Просветленный (26667) контролер, зря ты так думал. Действовать всегда первым должен мужчина.
רמשנאל Оракул (61431) 2 месяца назад
ну того что он хотел уже добился
а именно вашего внимания
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (2784) 2 месяца назад
Я его понимаю...
персикУченик (110) 2 месяца назад
и что он хочет ?
DeepCool PF vs AreoCool VX plus Гуру (2784) персик, ничего не хочет, он понял что ты....
denis zaharenkov Гуру (4275) 2 месяца назад
Пытался добиться тебя, не смог решил через подруг подкатить к тебе, или ревность вызвать чтобы посмотреть на твои чувства. Теперь наверное вообще исчезнет и будет думать что он как придурок седалал
Иса Гулиев Мастер (1023) 2 месяца назад
Возможно, ваш парень испытывает затруднения в общении и не осознает, как его действия влияют на вас. Попробуйте открыто поговорить с ним о своих чувствах и обеспокоенности. Выражайте свои ожидания и старайтесь понять, что происходит с его стороны. Возможно, он не осознает, какие вопросы и проблемы возникли в вашем отношении.
Петя Петросян Профи (516) 2 месяца назад
Если это не взаимно с твоей стороны то понятно почему он не уделяет тебе время
Даник Заяц Профи (621) 2 месяца назад
Может он хочет сделать вид, что ты ему не нравишься?
Виктория Цветкова Мыслитель (8200) 2 месяца назад
Дрессирует вас, чтобы вы были его тылом, куда всегда можно будет возвращаться после измен. Верным запасным вариантом.
Виктория ЦветковаМыслитель (8200) 2 месяца назад
Скрывается. Наверно, находится всё ещё в активном поиске. И девушки не должны знать, что вы его девушка. Поменьше людей должно это знать. Когда парень любит, об хочет объявлять всем, что эта девушка его.
Стас Помощник Ученик (205) 2 месяца назад
А вы друг другу, собственно, кто?
Если он не принимает Вас как партнера, то и незачем психовать.
У каждого свой выбор в жизни)
Быть может, он ждёт от Вас дружеского отношения.
Луис Альберто Просветленный (37157) 2 месяца назад
Похоже, что парень ведет себя не совсем честно с вами. С одной стороны, он ухаживает за вами, покупает еду, спрашивает как вы. С другой стороны, он флиртует с вашими подругами, что является неуважением к вам.

Есть несколько возможных объяснений его поведения:

* Он может быть не уверен в ваших чувствах к нему и пытается проверить, как вы будете реагировать на его флирт с другими девушками.
* Он может быть просто эгоистом и получать удовольствие от внимания других женщин.
* Он может быть незрелым и не понимать, что его поведение причиняет вам боль.

Чтобы понять, что же происходит, вам нужно поговорить с ним. Расскажите ему, что его поведение вас беспокоит и что вы не хотите, чтобы он флиртовал с вашими подругами. Послушайте, что он скажет в ответ. Если он будет оправдываться или отрицать, что делает что-то не так, то вам стоит задуматься о том, стоит ли продолжать отношения с ним.

Если же он признает, что его поведение было некорректным, и пообещает измениться, то вы можете дать ему второй шанс. Но при этом важно, чтобы вы увидели конкретные изменения в его поведении. Если он снова начнет флиртовать с другими девушками, то вам придется поставить точку в отношениях.

Вот несколько советов, которые помогут вам поговорить с парнем:

* Выбирайте подходящее время и место для разговора. Не стоит разговаривать с ним, когда вы оба раздражены или уставшие.
* Говорите спокойно и прямо. Объясните ему, что его поведение вас беспокоит, и что вы хотите, чтобы он изменился.
* Слушайте его внимательно. Дайте ему возможность высказать свою точку зрения.

Надеюсь, что этот разговор поможет вам разобраться в ситуации и принять правильное решение.
Артем Мудрец (16685) 2 месяца назад
Парень который за тобой ухаживает- это не твой парень. Он также может ухаживать и за другими.
СВ Просветленный (33681) 2 месяца назад
Он понял кто ты и решил не стоит